Лента Новостей
Все новости →SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
время публикации: 12:00 19 августа 2025 года
Изображение Freepik
На сегодняшний день рынок средств по уходу за полостью рта в Саудовской Аравии оценивается примерно в 458 млн долларов, при этом его ежегодный рост составляет 4,5 % в годовом исчислении.
Первоначальная дистрибуция будет распределена следующим образом: офлайн (40 %): Партнерские отношения с ведущими аптеками и онлайн (60 %): Присутствие на крупнейших платформах электронной коммерции. Ассортимент на старте продаж включает в себя 7 позиций: это 5 наименований из линейки SPLAT Professional и 2 зубные пасты из линейки SPLAT Special.
«В первый год присутствия на рынке мы ставим своей целью повышение узнаваемости бренда и надежную дистрибуцию в ключевых аптеках и каналах электронной коммерции, – поясняет Вероника Адаева, заместитель директора по развитию бизнеса в Европе и странах Персидского залива в SPLAT Global. – В среднесрочной стратегии мы планируем завоевать 5 % доли рынка в сегменте натуральных средств для ухода за полостью рта “Upper-mass” сегмента и расширить розничное присутствие по всей стране, повышая лояльность клиентов и внедряя инновационные продукты с учетом местных предпочтений».
Вся продукция адаптирована под требования местного законодательства. В Саудовской Аравии действуют строгие правила SFDA (Саудовского управления по контролю за продуктами и лекарствами) в отношении средств по уходу за полостью рта.
Читайте также:
Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российский бренд SPLAT встал на полки торговых сетей в городах-миллионниках Саудовской Аравии – Эр-Рияд, Джидда и Даммам.
Продукция SPLAT Global будет продаваться в ведущих аптечных сетях страны, таких как Innova, Orange, IBrand, Al Nahdi. В интернет-магазинах она будет доступна в магазинах Amazon, Snapstore.На сегодняшний день рынок средств по уходу за полостью рта в Саудовской Аравии оценивается примерно в 458 млн долларов, при этом его ежегодный рост составляет 4,5 % в годовом исчислении.
Первоначальная дистрибуция будет распределена следующим образом: офлайн (40 %): Партнерские отношения с ведущими аптеками и онлайн (60 %): Присутствие на крупнейших платформах электронной коммерции. Ассортимент на старте продаж включает в себя 7 позиций: это 5 наименований из линейки SPLAT Professional и 2 зубные пасты из линейки SPLAT Special.
«В первый год присутствия на рынке мы ставим своей целью повышение узнаваемости бренда и надежную дистрибуцию в ключевых аптеках и каналах электронной коммерции, – поясняет Вероника Адаева, заместитель директора по развитию бизнеса в Европе и странах Персидского залива в SPLAT Global. – В среднесрочной стратегии мы планируем завоевать 5 % доли рынка в сегменте натуральных средств для ухода за полостью рта “Upper-mass” сегмента и расширить розничное присутствие по всей стране, повышая лояльность клиентов и внедряя инновационные продукты с учетом местных предпочтений».
Вся продукция адаптирована под требования местного законодательства. В Саудовской Аравии действуют строгие правила SFDA (Саудовского управления по контролю за продуктами и лекарствами) в отношении средств по уходу за полостью рта.
Читайте также:
Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 27 октября 2025
12:20, 16 октября 2025
14:30, 22 сентября 2025
09:30, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






