0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

«Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке

«Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
время публикации: 14:30  29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Киностудия «Союзмультфильм» выиграла судебное дело против индивидуального предпринимателя (ИП), обязав его выплатить компенсацию в размере 100 тыс. рублей за продажу на онлайн-платформе товаров с изображением мультперсонажа Чебурашки.
Как следует из судебных материалов, истцом выступило АО «Киностудия «Союзмультфильм», подавшее иск с требованием взыскать с ответчика указанную сумму в связи с неправомерным использованием товарного знака «Чебурашка». Основанием для иска послужил установленный факт реализации товара, нарушающего авторские права истца, через популярный интернет-магазин. Предметом продажи являлась футболка с принтом, имитирующим изображение Чебурашки.

Известно, что в начале 2025 года ответчик прекратил свою деятельность в качестве ИП. Рассмотрев представленные доказательства, суд подтвердил наличие у истца исключительных прав на товарный знак «Чебурашка», что было подтверждено соответствующим свидетельством. Факт незаконной продажи продукции был зафиксирован в феврале 2023 года. Суд также установил отсутствие каких-либо соглашений между сторонами, разрешающих использование объектов интеллектуальной собственности.

При вынесении решения суд принял во внимание продолжительность незаконного использования интеллектуальной собственности, степень вины нарушителя и возможные убытки правообладателя. В итоге, предприниматель был оштрафован на 100 тыс. рублей за нарушение авторских прав на товарный знак, а также обязан возместить судебные издержки, включающие госпошлину, расходы на фиксацию нарушений и почтовые отправления, в размере более 8 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что «Союзмультфильм» также обратился в суд с двумя исками о незаконном использовании образа героя мультфильма крокодила Гены. Так, Таганский районный суд Москвы проведет заседание по иску к Гусеву С.Н. 2 октября 2025 года, а Савеловский районный суд изучит иск к Шаташвили М.Р. 9 октября 2025 года.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail