0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Союз российских пивоваров считает, что данные проверки пива Роскачеством вводят потребителей в заблуждение

Союз российских пивоваров считает, что данные проверки пива Роскачеством вводят потребителей в заблуждение
время публикации: 15:39  13 июня 2018 года
Изучив анонс и первые опубликованные Роскачеством результаты исследования пива, Союз российских пивоваров (СРП) с сожалением констатирует, что данные материалы подготовлены с грубыми нарушениями и фактически вводят потребителя в заблуждение.
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» контроль должен осуществляться в соответствии законодательством. Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (Роскачество) не обладает полномочиями давать экспертное
заключение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации. 

Отсутствие у Роскачества профессиональных знаний и опыта в области пива и пивоварения приводит к серьезным ошибкам, которые усугубляются тем, что транслируются на массовую аудиторию. Например, уже на стадии анонсирования исследования пива была дана некорректная информация о сроках годности. 

Наибольшее удивление вызвало то, что Роскачество ввело такой показатель, как «вкусное» и «невкусное». Любой производитель подтвердит, что единственным по-настоящему ярким показателем признания вкуса пива является выбор потребителя. Едва ли его можно заставить пить невкусное пиво даже по самой низкой цене. Любая попытка ранжировать пиво уместна в той же степени, как и попытка ранжировать вкусы людей в целом. 

Что касается результатов проведенной Роскачеством проверки, вынуждены с сожалением отметить грубое нарушение правил проведения дегустаций, выразившееся, в частности, в курении одного из экспертов в перерывах. 

Пиво – это специфический и очень сложный в производстве продукт. При этом российские заводы сегодня обладают самым современным оборудованием 
для производства пива. Пивоваренные производства и пивоваренная продукция ежедневно контролируются специалистами Роспотребнадзора, претензий и замечания к качеству продукции нет, как нет и ни одного случая отравления пивом. Продукция российских компаний экспортируется по всему миру, подвергаясь при этом постоянному контролю и проверкам со стороны надзорных органов стран, куда ввозится продукция. При этом качество продукции не вызывает претензий и нареканий со стороны контролирующих государственных органов. 

Кроме этого, в релизе Роскачества неоднократно используется формулировка «рейтинг по солоду», хотя данный рейтинг не может быть установлен в рамках исследования пива. Он может быть установлен только в рамках исследования солода. 

Выявленные в некоторых брендах отклонения по азоту и сделанные выводы об использованном сырье и качестве пива СРП считает нарушением прав и производителей, и потребителя, поскольку данные представляются как уже экспертное заключение, и на основании их продукт относится к другой категории. При этом, Роскачество не обладает полномочиями делать подобного рода заключения.  

В целом методология оценки исследованных Роскачеством образцов пива не является прозрачной и регламентированной уполномоченными государственными проверяющими органами. 
  
Пивоваренная отрасль открыта для сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами. На пивоваренных производствах строго следят за качеством – на каждом заводе вся продукция проходит лабораторные проверки перед отправкой к потребителям. Наконец, сами потребители имеют возможности лично знакомиться с работой заводов и проверять качество пива: как раз с 10 по 25 июня 2018 года в России проходит акция «Открытые пивоварни», в рамках которой совершеннолетние граждане РФ могут попасть на любой из заводов-участников.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.