0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Союз производителей продукции на растительной основе за год увеличился в 11 раз

время публикации: 12:25  01 июля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) принял в свой состав 8 организаций. Новичками отраслевого объединения стали Группа компаний «Содружество», «ТавросЭкопульс», «Веган Лайф», «Источник жизни», «Синтез-Ойл», Торговый дом «ГЕОРОСТ», «Семейная пекарня «Николай Каравай», «ЭДВАНТА».
«Мы рады приветствовать новые организации. Приятно, что к нам присоединяются не только непосредственные производители готовой продукции на растительной основе, но и производители сырья, компонентов сопутствующей продукции.

Еще год Союз производителей продукции на растительной основе насчитывал 4 организации. Теперь в отраслевом объединении 44 компании – более 80% предприятий нашей подотрасли пищевой промышленности. Индустрия продолжает консолидацию и становится сильнее», - прокомментировала исполнительный директор СППРО Валерия Родина

Помимо выше названных организаций в Союз производителей продукции на растительной основе также входят: ГК «ЭФКО» (бренд Hi), «Ногинский пищевой комбинат» (Solio), «Волкомолко» (Volko Molko), «Биофудлаб» (Take A Bite),  ТД «ПИР» (агрохолдинг СТЕПЬ, торговая марка Green Idea), «Уралхим Инновация», «Эко Продукт» (Green Protein), «Велле» (Velle), «План+Би» (PLANTBFOOD), «Йогурт Шоп» (Yogurt Shop), «АММ!»,

«Полигрин» («5YES!»), «Теплый лёд» (Warm Ice), ГК «Агама» (Green Fish Agama), ООО «Индекс 0», (Sooperfoods), «ЭКО ПРОД» («Не мясо» «Ташир Фуд»), АО «Аби продакт», «Прогресс Агро», АПАПП, «Гринвайз», «Партнер-М», Ассоциация «ТП Биотех 2030», «ГФ Продакт», «НАТИВ», «РУЧИ», Компания «Русские специи», ТМ «Деревенский маслодел», «Агровижн», «ВМ Ингредиентс», «Митлесс», «ВегановЪ», «ВегЮ», «АУМБУРГЕР», «РОСТГРИБТОРГ»,  НОЧУ ДПО «Международная промышленная академия», «Макошь». 

 «Работа по расширению Союза продолжается. Мы формируем команду единомышленников, заинтересованных в развитии инновационных продуктов питания. В ближайшей перспективе число участников нашего отраслевого объединения продолжит увеличиваться», добавила Валерия Родина. 

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе.

Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли.

Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиа-поля отрасли.

Читайте также: Росстандарт впервые запустил процесс стандартизации растительных продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail