0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли

Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
время публикации: 09:55  02 марта 2023 года
Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с 1 тыс. до 200 евро. Это позволит поддержать потребителей в сложный период, когда иностранные бренды покинули страну.
Кроме этого, Союз потребителей РФ просит оставить значение 31 кг., пишет газета «Известия» со ссылкой на письмо организации. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) при норме в 200 евро россияне в зарубежных онлайн-магазинах совершали покупки на сумму меньше 20 евро, поскольку такие мелкие приобретения не попадали под таможенные платежи. Отмечается, что россиян ожидают дополнительные траты, если в апреле 2023 года отсечка вернется к 200 евро.

В письме отмечается, что торговая статистика показывает опережающий рост потребительского спроса на трансграничные покупки на маркетплейсах и в интернет-магазинах, но их доля в РФ еще далека от продвинутых в этом отношении стран. Организация подчеркивает, что снижение порога только увеличит этот разрыв.

Источник издания в правительстве сообщил изданию, что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли будет рассмотрен экспертами в ближайшие дни.

В Евразийской экономической комиссии сообщали о продлении до 1 апреля 2023 года срока действия увеличения лимита беспошлинного ввоза товаров в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) в рамках интернет-торговли с 200 до 1 тыс. евро. Речь идет о ввозе товаров для физических лиц. Если стоимость посылки превышает эту сумму или ее вес составляет более 31 кг, необходимо заплатить пошлину в размере 15% от стоимости заказа, но не менее 2 евро за 1 кг.

По мнению комиссии, эта мера позволяет поддержать граждан, заказывающих товары для личного пользования в зарубежных интернет-магазинах, а также избежать дефицита товаров.

Читайте также:
Оборот электронной коммерции сервисов «Яндекса» за 2022 год вырос почти в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail