Лента Новостей
Все новости →Совладелец российского Starbucks Антон Пинский вышел из сети ресторанов суши «Тодасё»
время публикации: 10:20 28 ноября 2022 года
Фото: РБК
Бизнесмен Антон Пинский продал свою долю в 33,33% в ООО «Ресурс-М», которому принадлежат права на бренд ресторанов суши «Тодасё».Согласно «СПАРК-Интерфаксу», сделка была закрыта 18 ноября. Также из «СПАРК-Интерфакса» следует, что теперь эта доля принадлежит самой «Ресурс-М», а оставшиеся 66,67% – Виктору Андрееву, с апреля занимающему пост генерального директора компании.
До этого он девять лет руководил юрлицом, управляющим рестораном «Тодасё» в здании «Центрального телеграфа» в Москве.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил стоимость доли Пинского в 10–11,7 млн руб.
Сейчас в Москве остался только один ресторан с названием «Тодасё» (на Пушкинской площади). Остальные после ребрендинга стали называться Nicepricecafe — кафе с фиксированными ценами на все блюда.
А. Пинский — основатель холдинга Pinskiy & Co и владелец более десятка ресторанов в Москве и других городах России (Avocado Queen, «Магадан», «Сыроварня», «Колбасный цех», «Высота 5642»), а также в Испании, Турции, ОАЭ.
Минувшим летом ресторатор вместе с рэпером Тимуром Юнусовым (Тимати) и холдинговой компанией «Синдика» выкупил российский бизнес сети Starbucks, которая теперь называется Stars Coffee.
Читайте также: Посещаемость столичных ресторанов упала после объявления частичной мобилизации
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута