0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Совет Федерации предлагает наказывать за введение покупателей в заблуждение о составе продуктов

Совет Федерации предлагает наказывать за введение покупателей в заблуждение о составе продуктов
время публикации: 17:20  21 мая 2020 года
Также сенаторы считают необходимым предусмотреть уголовную ответственность за обращение фальсифицированной пищевой продукции.
В Совете Федерации выступили за введение в новом Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) РФ ответственности производителей и продавцов, не указавших наличие в мясе и иных продуктах антибиотиков и других компонентов, употребление которых способно вызвать аллергические реакции или противопоказано при разных заболеваниях, а также за введение покупателей в заблуждение относительно состава продуктов.

Помимо этого, сенаторы считают необходимым предусмотреть уголовную ответственность за обращение фальсифицированной пищевой продукции.

Такая инициатива содержится в предложениях комитета Совфеда по конституционному законодательству в перечень мероприятий по совершенствованию законодательства в связи с реализацией мер, направленных на функционирование экономики и социальной сферы в новых условиях.

Первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Ирина Рукавишникова объяснила, что в действующем КоАП отсутствуют специальные составы, предусматривающие административную ответственность за производство и распространение фальсифицированной пищевой продукции, а также за введение потребителей в заблуждение относительно отсутствия в пищевом продукте компонентов, употребление которых может вызвать аллергические реакции и (или) противопоказано при отдельных видах заболеваний.

Вместе с тем, сказала она, рынок пищевой продукции в России характеризуется высокой долей фальсификата, что также отрицательно влияет на здоровье граждан, в первую очередь, на здоровье подрастающего поколения, и негативно отражается на развитии честной конкуренции.

Ирина Рукавишникова добавила, что цель предложений – обезопасить население Российской Федерации и, в первую очередь, детей от фальсифицированной пищевой продукции, которая может спровоцировать отравления и даже смерть. Кроме того, СМИ постоянно публикуют информацию о том, что производители и продавцы ради личной наживы подменяют тот или иной компонент пищевой продукции качественным, но более дешевым. Например, на упаковке указано, что фарш свино-говяжий, а на самом деле он, большей частью, куриный. Известны также факты, когда в молочной и мясной продукции находят запрещенные антибиотики, вредно влияющие на организм. Все подобные нарушения должны строго пресекаться.

При этом, напомнила она, в КоАП РФ предусмотрена ответственность за обращение фальсифицированных лекарственных средств, медицинских изделий и оборот фальсифицированных биологически активных добавок.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Россияне потратили на продукты перед карантином сотни миллиардов рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail