0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе

«Совесть» запускает поиск партнеров в своем сервисе
время публикации: 11:35  27 февраля 2019 года
Теги: Совесть
В пилотной версии для поиска доступны несколько сотен тысяч товарных позиций в различных категориях.
Карта рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) запустила пилотную версию собственного поиска по рассрочке. Сервис позволяет осуществлять поиск в двух направлениях: по магазинам партнерской сети, которые принимают к оплате карту «Совесть», а также среди товаров, которые можно купить в рассрочку в этих магазинах.
 
В пилотной версии для поиска доступны несколько сотен тысяч товарных позиций в различных категориях (электроника, авто и запчасти, детские товары, одежда и обувь, товары для дома, спорта, красоты, а также товары для животных) от пяти магазинов-партнеров проекта: «М.Видео», Ozon, «Иль де Ботэ», Adidas, Leroy Merlin. Количество магазинов и ассортимент товаров постоянно будет расширяться, планируется увеличить его до миллиона товарных позиций. Стоимость товаров не отличается от цен, указанных на сайте магазина-партнера, все действующие скидки и акции учитываются, данные актуализируются «Совестью» несколько раз в сутки.
 
Поиск работает на официальном сайте проекта sovest.ru, его мобильной версии, а также в обновленных приложениях для устройств с Android и iOS.

Компания планирует в ближайшее время реализовать общие карточки товаров по предложениям от разных партнеров, где пользователь сможет сравнить сроки рассрочки на один и тот же товар, делать сортировку по ценам, рассрочкам и ежемесячному платежу, а также добавлять товары в избранное.
 
«Ключевые преимущества нашего продукта — технологичность и скорость. Мы помогаем легко и выгодно совершать покупки в рассрочку в тот момент, когда это необходимо клиенту. С появлением поиска по рассрочке и его последующей доработкой не нужно будет искать в интернете сайты магазинов-партнеров, тратить время на поиск товаров и сравнение стоимости — всё уже будет находиться под рукой, достаточно зайти на сайт «Совести» или в приложение, — отметил руководитель проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. — Мы внимательно наблюдаем за тем, как люди сейчас пользуются поиском по рассрочке, какие товары они там ищут, ведь это крупное обновление продукта, требующее изучения поведения пользователей и внесения изменений, которые помогут им принимать взвешенные решения о будущих покупках».

Читайте также: «Совесть» добавила оплату через Google Pay

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.