0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сотрудничество России и Китая переходит на модный уровень

Сотрудничество России и Китая переходит на модный уровень
время публикации: 16:06  28 октября 2014 года
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов заявил, что он пригласил китайских инвесторов рассмотреть возможность создания производства на территории России. Об этом сообщает РИА Новости

В настоящий момент Россия готова затронуть новые сферы интересов в сотрудничестве с Китаем. И теперь уже в области модной индустрии. Стало известно, что российская сторона заинтересована в дальнейшем обсуждении с КНР проектов по развитию производства одежды на территории РФ. Об этом сообщил во вторник замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. 

Напомним, что в настоящий момент в Пекине проходит неделя моды Mersedes-Benz China. Сегодня в рамках данного мероприятия 11 российских компаний по производству одежды и по совместительству участников проекта OpenRussianFashion продемонстрировали собственную линию одежды. 

Основную цель визита России в Пекин Виктор Евтухов видит в поиске новых возможностей по производству и налаживанию сотрудничества между двумя крупнейшими странами. На этот счет у КНР схожее мнение. Гао Юн, глава ассоциации текстильной промышленности Китая, считает, что у «российско-китайского сотрудничества в индустрии моды есть очень хорошая база». В свою очередь, он уверил, что в скором времени взаимовыгодное сотрудничество с Россией продолжится. По словам Гао Юна, партнерство России и Китая ждет «прекрасное будущее». 

Отметим, что проект OpenRussianFashion является новой международной программой и является проектом Министерства промышленности и торговли РФ. Программа направлена на поддержку российских дизайнеров и производителей за рубежом. Участники OpenRussianFashion уже успели побывать на Неделе моды в Милане в сентябре 2014 г.