0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Составлен ТОП-20 автомобилей, которые россияне планируют взять в кредит

Составлен ТОП-20 автомобилей, которые россияне планируют взять в кредит
время публикации: 14:55  11 ноября 2021 года
Аналитики Autospot.ru выяснили, что если за весь прошлый год россияне, рассматривая предложения о покупке машины через интернет, в 23% случаев готовы были использовать для этого заемные банковские средства, то уже в январе — октябре нынешнего года доля «кредитных заявок» выросла до 34,3%.
У процесса роста популярности автокредитования как минимум два противонаправленных драйвера — рост цен на автомобили и инфляция.

«В последнее время из-за постоянного роста цен на машины кредиты стали популярны как никогда. Даже относительно бюджетные модели вроде Hyundai Creta и Solaris для многих становятся выгоднее именно в кредит», — считает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

Но даже представление о том, какую модель считать доступной, сейчас стремительно меняется. По экспертным оценкам, в начале осени средняя цена новой машины, продающейся в России, превысила 2 млн рублей.

Так на какие же автомобили россияне чаще всего планируют брать кредиты, собираясь покупать их в интернете?

Так, полученный список ТОП-10 «кредитных» марок примечателен тем, что девять из десяти его позиций занимают бренды, имеющие собственное производство в России.

Первое и второе места предсказуемо занимают корейские бренды — Hyundai (18,7%, здесь и далее — процент потенциальных кредитных заявок) и Kia (16%), их производство базируется под Санкт-Петербургом.

На третьем месте Renault с 8,9%, завод которого находится в Москве, четвертое место у Škoda (7,6%), выпускающихся в Калуге и Нижнем Новгороде.

На пятом месте «чистый китаец» Chery (7,3%), который, впрочем, весной этого года анонсировал план возобновления производства в России.

Но вот шестое место стопроцентно российское — Lada (7,2%).

На седьмом Volkswagen с 7%, но опять-таки калужского происхождения.

Восьмое место у Haval (4,9%), открывшего завод под Тулой.

На девятом месте Mitsubishi (3,4%), также представленный в калужском автомобильном кластере, а замыкает ТОП-10 «кредитных» марок Nissan с 3,1%, имеющий российскую производственную площадку в Парголово, под Санкт-Петербургом. 

ТОП-20 кредитных автомобильных моделей представлен в таблице ниже, а вот верхняя его часть, ТОП-10, практически вся состоит из кроссоверов — первые девять из десяти позиций в списке. Лидер — купеобразный кроссовер Renault Arkana: 47% россиян, остановивших на нем свой выбор, взяли бы на него кредит. Второе место у среднеразмерного кроссовера Kia Sorento (43,8%).

Также среднеразмерный Mitsubishi Outlander cо своими 42% занял третье место в списке. На четвертом — переднеприводный, но все-таки кроссовер Geely Coolray (41,6%), пятое место c 39,7% у Renault Kaptur, пережившего в прошлом году рестайлинг.

Горячая китайская премьера двухлетней давности Haval F7 занимает шестое место с 39,7%. На седьмом и восьмом местах — Hyundai, модели Santa Fe (39,4%) и Creta (37,4%) соответственно. Замыкает кроссоверную линейку Škoda Kodiaq — девятое место и 36,1%. И лишь на десятом месте ТОП-10 моделей автомобилей, чаще всего покупаемых в кредит, возникает единственный седан. Это Kia K5: чтобы приобрести его онлайн, к услугам банков готовы прибегнуть 35,4% россиян.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail