0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»

Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
время публикации: 09:30  24 октября 2020 года
Чаще всего, не прибегая к услугам кассиров, жители РФ оплачивают готовую еду.
Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы». Рейтинг сформировали по результатам анализа 400 тысяч транзакций, которые совершили пользователи мобильного приложения B-Pay в период с апреля по сентябрь 2020 года. Покупатели самостоятельно сканировали штрих-коды товаров в магазинах и оплачивали их, не прибегая к услугам кассиров. 
 
Согласно полученным данным, покупатели разделились на две категории. Первые совершали покупки на сумму около 500 рублей и, как правило, в обеденный перерыв. Вторые закупались по-крупному, со средним чеком 3500 рублей. Это люди, которые брали продукты домой. Количество покупок на одного клиента достигло 35 в месяц.
 
В первой группе лидирует готовая продукция. Ей отдают предпочтение 44% клиентов. Здесь первое место занимают борщ, сырники, вок и сэндвичи.

На втором месте находятся снеки и сладости. Их приобретает 37% покупателей. Особенно востребована эта продукция в магазинах и «умных холодильниках», которые расположены рядом с офисами. 19% покупок приходится на товары повседневного спроса: бакалею, молочную продукцию и консервы. 
 
Покупатели из второй группы посредством приложения В-Pay чаще всего приобретали хлеб, молоко, сметану и творог. На втором месте (30%) – замороженная продукция: булочки, пицца, пирожки. На третьем находятся напитки.

Летом наибольшим спросом пользовалась сладкая газировка и холодный чай. С наступлением прохладной погоды покупатели чаще покупают готовый кофе.
 
Данные получены по результатам анализа 400 тысяч транзакций, совершенных пользователи мобильного приложения B-Pay. С начала 2020 года Briskly подключили к технологии scan&pay («касса в смартфоне») более 600 компания, в том числе «Азбука Вкуса» и «Улыбка Радуги». Сервисом воспользовались более 50 тысяч пользователей. 
 
Компания Briskly основана в 2018 году, она разрабатывает технологии для бесконтактной оплаты. Основная миссия компании – избавить российских покупателей от очередей, в которых они, как показывают исследования, проводят более пяти дней в году. Чаще всего это очереди в супермаркетах.
 
Также данные технологии помогают вернуть покупателей в офлайновые магазины, которые во время пандемии коронавируса сдали свои позиции.

Читайте также: 
Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита» 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail