0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Сооснователи CarPrice и Goldprice.ru запустили каршеринг с люксовыми автомобилями

время публикации: 16:13  02 апреля 2018 года
В клубном гараже есть Porsche, Bentley и и Mercedes.
Сооснователь CarPrice Эдуард Гуринович и сооснователь Goldprice.ru Александр Олейник запустили «клубный гараж» для аренды автомобилей класса люкс Greedy Guys. Об этом Олейник рассказал vc.ru.

Третьим основателем проекта, кроме Олейника и Гуриновича, стал топ-менеджер одной из госкорпораций. Его имя не раскрывается.
Участники клуба Greedy Guys получат доступ к автопарку, услугам персонального консьержа и доставке автомобилей в Европу и по России. Пока компания готова переправлять машины в Москву, Санкт-Петербург и Сочи, уточнил Олейник.

В распоряжении Greedy Guys есть восемь автомобилей: Porsche 911 Turbo S, Mercedes-Benz E63 S, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Benz G63, Mercedes-Benz SL 500, Porche Panamera Turbo, Ferrari 488 GTB и Mercedes-Benz S63.

В дальнейшем клуб пополнит парк BMW M5, Lamborghini Urus, Porsche 718 Boxter, Rolls Royce Ghost. По словам Олейника, компания планирует довести парк до 20 единиц и, возможно, закупить «другую интересную технику».

Подавших заявление на участие в клубе основатели проверяют самостоятельно и при помощи страховой компании, которая изучает историю аварий и штрафов, рассказал Олейник.

Стоимость участия варьируется от 1 млн до 3 млн рублей. Эти деньги конвертируются в баллы, которые можно использовать в течение года. Баллы списываются в зависимости от класса автомобиля, а также издержек на его обслуживание и содержание, пояснил он.

Пока сайт и приложение проекта дорабатываются: в дальнейшем с их помощью можно будет проверять «расписание» аренды автомобилей, бронировать их и следить за своей историей поездок.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru