Лента Новостей
Все новости →Sony не справилась с ажиотажным спросом на приставку Play Station 5
время публикации: 12:55 20 ноября 2020 года
В день старта продаж в России игровой консоли нового поколения PlayStation 5 пользователи, оформившие предзаказ, не смогли получить устройство. Пользователи за рубежом также столкнулись с проблемой невозможности получить предзаказанную новинку.
Начало продаж долгожданной новинки – игровой приставки Play Station 5 для многих пользователей превратилось в разочарование. Sony не смогла доставить новую консоль всем, кто оформил на нее предзаказ, оформление которого началось еще в сентябре.Ритейлеры предупреждают пользователей о переносе поставок приставки по независящим от них причин, однако конкретные сроки не называют. Россияне активно жалуются на срыв поставок PS в социальных сетях.
PlayStation 5 – новое поколение игровой приставки, предыдущее вышло в 2013 году. Стоимость консоли составляет 46 999 руб. за версию с BluRay-дисководом и 37 999 руб. без него. В США, Японии, Австралии и ряде других стран консоль вышла на неделю раньше, 12 ноября.
Компания Sony Entertainment никак не комментирует сложившуюся ситуацию. Эксперты связывают срыв премьеры с дефицитом комплектующих деталей, который возник в связи с пандемией, а вернее с вызванными пандемией нарушениями цепочек поставок. На эту проблему наложился и фактор удаленки, – в домашних условиях популярность игр выросла, и возник ажиотажный спрос.
Многие счастливчики, которым повезло приобрести приставку 19 ноября, решили воспользоваться ажиотажем и заработать. Уже 20 ноября на сайтах Авито и Юла появились объявления о продаже новинки. Ее стоимость на таких площадках достигает 100 тысяч рублей.
Читайте также:
Дизайн станций лондонского метро изменили в преддверии старта продаж PlayStation 5
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»