0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

SOKOLOV запустил поиск по фото

SOKOLOV запустил поиск по фото
время публикации: 15:20  10 августа 2021 года
SOKOLOV первым среди российских ювелирных ритейлеров запустил функционал поиска украшений на web-сайте по фотоизображению. Теперь клиент может найти информацию по любому изделию бренда, которое он где-либо увидел – в рекламе или на ком-то из знакомых.
Кроме того, функционал позволяет подобрать изделие по образцу. Пользователь может загрузить фото любого ювелирного украшения и алгоритм покажет все стилистически похожие изделия SOKOLOV из онлайн-каталога – единого для интернет-магазина и мобильного приложения бренда.

Функционал реализован в сотрудничестве  с международной компанией Syte – инновационной платформой поиска товаров для компаний электронной коммерции, в основе которой лежит использование машинного обучения и искусственного интеллекта, который позволяет определять самые мельчайшие атрибуты продукта на любом изображении, открывая путь к революционным достижениям в области поиска и формирования гиперперсонализированных рекомендаций для клиента. Технология Syte успешно используется такими брендами как Prada, Tommy Hilfiger, Castorama, Shein.

«Клиенты часто приходят в магазин с уже сформированным намерением купить конкретное украшение, которое было выбрано онлайн, - говорит управляющий партер SOKOLOV Артём Соколов. – Помочь клиенту сделать этот выбор наша ключевая задача. Визуальный искусственный интеллект и внедрение поиска по изображению помогут нам чаще взаимодействовать с клиентами, делать более глубокую аналитику их предпочтений,  повышать лояльность к бренду, формировать гиперперсонализированные предложения и повысить конверсию».

Прошедший пилот в web, в рамках которого был запущен функционал поиска на ограниченный ассортимент колец показал рост конверсии в выкуп на 20%. В ближайшее время опция поиска будет также доступен и в мобильном приложении.

Онлайн-продажи SOKOLOV с учетом агрегаторов составляют порядка 30% в общем объеме выручки в рамках системы омниканальной дистрибуции наравне с развитием собственной сети розничных монобрендовых магазинов и франшиз, число которых достигает уже 200 точек. При этом основной объем бизнеса SOKOLOV приходится на партнерскую сеть, которая насчитывает сегодня более 4500 партнеров и 11 000 торговых точек, включая формат shop-in- shop

Читайте также:
Ювелирный рынок на 27% превысил объемы 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail