0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

SOKOLOV выпустил коллекцию украшений «Романовы. 410 лет династии»

SOKOLOV выпустил коллекцию украшений «Романовы. 410 лет династии»
время публикации: 17:25  28 декабря 2023 года
Фото пресс-службы SOKOLOV
Художники-ювелиры SOKOLOV ATELIER в честь юбилейного года дома Романовых разработали эксклюзивную коллекцию «Романовы. 410 лет династии», в которую вошли 8 изделий из белого и комбинированного золота с эмалью, бриллиантами и ониксом.
В 2023 году отмечается 410-летие дома Романовых. Юбилей связывают с воцарением Михаила Федоровича Романова на московский престол в 1613 году. В честь этого события ювелирный холдинг SOKOLOV выпустил коллекцию, в которой каждое изделие создано по историческому образу украшений семьи Романовых и отражает ход исторического процесса по векам.

Коллекция состоит из брошей, серег, колье-чокеров, перстней. Открывает исторический цикл брошь, посвященная Петру I, который в 1719 году учредил Алмазный Фонд. Завершают –– серьги, принадлежащие императрице Марии Федоровне (супруге Александра III) и остававшиеся в ее личной коллекции вплоть до самой смерти в 1928 в Дании.

«Идея создания коллекции по изделиям династии Романовых возникла не только в честь 410-летия, но и в честь второй знаменательной даты –– сто лет назад, в 1913 году состоялся торжественный визит Николая II в Кострому, посвящённый трёхсотлетию императорского дома. Кострома считается «колыбелью» дома Романовых, и также это родина ювелирного холдинга SOKOLOV, где находятся производственные комплексы компании», − рассказала Елена Левитская-Эриш, руководитель SOKOLOV ATELIER.

SOKOLOV ATELIER, подразделение ювелирного холдинга SOKOLOV, где создаются эксклюзивные украшения на заказ по индивидуальным пожеланиям клиента.

New Retail