0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%

Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
время публикации: 10:20  18 апреля 2024 года
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в первом квартале 2024 года составил 15,4 млрд рублей, что на 52% выше показателя за аналогичный период 2023 года.
В структуре выручки Sokolov 70% пришлось на украшения из золота (10,7 млрд рублей, рост на 56%). Продажи украшений из серебра увеличились на 47% - до 3,9 млрд рублей. Выручка от продаж других категорий товаров (часы, аксессуары и косметика) составила 0,8 млрд рублей.

Розничные продажи холдинга увеличились на 53% - до 11,8 млрд рублей. Онлайн-продажи продемонстрировали рост на 57% и достигли 5,7 млрд рублей. Оборот собственной розницы вырос в 1,5 раза - до 6,1 млрд рублей. Оптовые продажи увеличились на 52%, до 3,6 млрд рублей.

За первые три месяца 2024 года холдинг Sokolov открыл 36 собственных магазинов и 23 франшизы, доведя, таким образом, количество торговых точек в фирменной сети до 710. Динамика роста по сопоставимым магазинам составляет 30% в среднем по сети, а средний чек достиг 7,9 тыс. рублей при доле повторных продаж 60%.

Читайте также:

SOKOLOV открыл собственный 500 розничный магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail