0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

SOKOLOV в 4 раза увеличил свою розничную сеть к Всемирному дню шопинга

SOKOLOV в 4 раза увеличил свою розничную сеть к Всемирному дню шопинга
время публикации: 14:05  11 ноября 2021 года
Во Всемирный день шоппинга SOKOLOV открыл сразу 3 новых магазина в Москве, Самаре и Ростове-на-Дону. Таким образом число магазинов собственной розничной сети бренда достигло 300. С начала 2021 года было открыто 220 магазинов в 100 городах России.
Только за время ноябрьского локдауна SOKOLOV открыл 10 новых магазинов, в том числе ювелирный гипермаркет в крупнейшем на Урале ТЦ «Гринвич» в Екатеринбурге площадью 280 кв. м.

Развитие собственной розницы принесло SOKOLOV удвоение валовой выручки, которая по итогам года достигнет 30 млрд рублей. LFL по работающим более года магазинам SOKOLOV составляет 110%, а валовая выручка по розничной сети в январе-сентябре 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года показала девятикратный прирост.

В честь Всемирного дня шопинга в течение 4 дней будут действовать скидки от 50% до 70% на всю продукцию бренда. Акция со скидками продолжится и в Черную пятницу, чтобы покупатели могли купить украшения по самой выгодной цене.

«Как бренд-производитель SOKOLOV лидирует на рынке уже давно, доля бренда достигает 25%, а завод является крупнейшим в Европе по объемам производимых ювелирный изделий, - говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов.

– Сегодня наша цель – стать абсолютным лидером ювелирного ритейла с долей рынка 30% в ближайшие полтора-два года. За два года нам удалось создать сеть, которая по количеству точек уже сегодня входит в топ-3 ювелирных сетей в России и является самой быcтрорастущей fashion-розницей в мире».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail