0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

SOKOLOV решает проблему дефицита торговых площадей с помощью нового формата

SOKOLOV решает проблему дефицита торговых площадей с помощью нового формата
время публикации: 12:00  03 августа 2023 года
Дефицит свободных торговых площадей, отвечающих требованиям ювелирного бренда SOKOLOV, привел к тому, что компания начала активно развивать новый для себя формат – островную торговлю.
18 августа компания SOKOLOV – крупнейшая в России вертикально интегрированная производственно-розничная компания отмечает 30-летие присутствия на российском рынке.

По данным на конец первого полугодия 2022 года компания управляет 518 розничными магазинами, 120 из которых работают по модели франшизы. К концу 2023 года планируется увеличить число магазинов до 650, 179 из которых будут партнерскими.

Традиционный формат магазинов SOKOLOV – салоны площадью 100-150 кв метров в структуре торговых центров. Второй
SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае
SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае
 формат – магазины площадью от 70 квадратных метров. Понимая, что в регионах существует дефицит торговых центров и релевантных локаций внутри них, бренд начал активно развивать новый для себя формат – торговые острова. Он позволяет более гибко подходить к ассортименту, а также сокращать затраты на ФОТ.

«Мы открываем магазины не только в городах-миллионниках, но и в небольших региональных городах. Площадей, подходящих под наш традиционный формат, там мало, и конкуренция за эти локации высокая. Компактный формат «острова» позволяет и нам, и нашим партнерам-франчайзи развивать сеть с оптимальными затратами. В некоторых торговых центрах мы даже размещаем по два «острова»», – рассказал генеральный директор компании SOKOLOV Николай Поляков.

В среду в компании сообщили о старте продаж первой линии уходовой косметики под брендом SOKOLOV. 20 продуктов поступили в первые 50 магазинов сети. В ближайшее время они появятся в продаже на сайте бренда и на крупнейших маркетплейсах. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail