Лента Новостей
Все новости →Sokolov назвал потенциал роста ювелирного рынка РФ в 2024 году
время публикации: 13:35 19 декабря 2023 года
Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov.
В интервью
«РИА Новости» он также отметил, что по итогам 2023 года предполагается достижение объема рынка в 356 млрд рублей. Этому способствовало несколько факторов, в том числе рост стоимости золота и волатильность курса рубля, а также восстановление покупательской активности.Артем Соколов уточняет, что рост рынка в следующем году произойдет в случае, если не произойдет непредвиденных событий. При этом доля онлайн-продаж ювелирных изделий будет составлять уже четверть.
Он сообщил, что развитие холдинга Sokolov превышает темпы роста рынка. В связи с этим, по итогам 2024 года ожидается увеличение выручки на 30%, до 65 млрд рублей, а также рост EBITDA до 13 млрд рублей. Эти показатели планируется достичь за счет расширения розничной сети на 300 торговых точек и открытия 100 франшиз.
По словам Артема Соколова, объем производства ювелирных изделий в России увеличивается как в золотом, так и в серебряном секторе. Доля серебра среди проданных изделий продолжает расти и составляет более 75%. Несмотря на то, что серебро имеет более низкую цену, продажи в этом сегменте характеризуются высокой частотностью и окупаемостью, превышающими золотые изделия.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 31 октября 2025
20:15, 23 октября 2025
08:00, 18 октября 2025
13:10, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






