0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

SOKOLOV начинает работать с Ozon Rocket

SOKOLOV начинает работать с Ozon Rocket
время публикации: 09:55  31 марта 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV расширяет сотрудничество с Ozon и начинает работать с Ozon Rocket. Клиенты ювелирного бренда могут совершить покупку на сайте SOKOLOV, а оформить доставку и получение онлайн-заказа в ближайший пункт выдачи заказов Ozon.
Сегодня более 50% россиян могут получить свой заказ в фирменных пунктах Ozon в 10-минутной шаговой доступности. Теперь эта возможность появится и у клиентов ювелирного бренда – достаточно сделать заказ на сайте бренда привычным способом и выбрать пункт выдачи Ozon как способ доставки.

Все фирменные пункты Ozon расположены в удобных локациях, имеют гибкий график работы и качественный сервис. Таким образом география доставки ювелирных изделий SOKOLOV станет еще шире, а клиенты смогут получить продукцию бренда даже в самых отдаленных уголках страны.

Срок доставки заказа составит от 1 до 3 дней после обработки. К доставке доступен весь широкий ассортимент ювелирных изделий из серебра и золота. Cтоимость доставки для клиента составляет 149 руб. и бесплатна для заказов от 2000 руб.

«Качественная и оперативная доставка – неотъемлемая часть продукта в e-commerce, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Поэтому мы постоянно ищем и реализуем новые возможности не только расширения географии доставки, но и удобных и привычных способов получения заказа. Доставка в пункты выдачи – наиболее востребована клиентами. Поэту сотрудничество с Ozon, я уверен, станет еще одним нашим преимуществом в клиентском сервисе».

На сегодняшний день 30% онлайн-заказов SOKOLOV доставляются собственной логистической службой. При этом 70% из них клиенты предпочитают забирать в розничной сети бренда, которая насчитывает 355 магазинов в 100 крупных российских городах.

Доставка SOKOLOV позволяет клиентам получить онлайн-заказ на условиях «same day» уже через 3 часа после оплаты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, в других городах-милионниках – на следующий день после заказа.

«Сеть пунктов выдачи Ozon охватывает почти всю Россию – они есть в более чем 1,5 тыс. городах и населённых пунктах и обеспечивают доставкой в пешей доступности больше 80 млн. человек. При этом у нас очень высокая точность доставки – оба этих фактора критически важны для брендов, которые развивают продажи в интернете.

Мы рады, что SOKOLOV оценил наши преимущества и стал нашим первым клиентом среди ювелирных брендов, – отмечает Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов

Читайте также:
SOKOLOV запустил онлайн-конструктор ювелирных украшений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail