0/5

Лента Новостей

16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Владелец ТЦ «Золотой Вавилон» зафиксировал курсы валют для арендаторов

Владелец ТЦ «Золотой Вавилон» зафиксировал курсы валют для арендаторов
время публикации: 08:43  30 декабря 2014 года
Австрийская компания Immofinanz, владеющая тремя «Золотыми Вавилонами» в Москве, решила зафиксировать для арендаторов курсы валют.

«Золотые Вавилоны», а также торговые центры «Пятая авеню» в Щукино и «Гудзон» на Каширском шоссе, приняли решение о фиксации для арендаторов курса доллара и евро на уровне 40 и 50 рублей соответственно.

Об этом стало известно из сообщения, опубликованного компанией на Венской фондовой бирже. Причиной данного решения стала высокая волатильность курса рубля, что поставило под угрозу сотрудничество со многими торговыми операторами. В конце осени 2014 года владелец киносети «Люксор» Игорь Добровольский пообещал закрыть кинотеатр в «Гудзоне», если австрийская компания не согласится на фиксацию курса рубля.

В итоге, компания Immofinanz зафиксировала курс на уровне, который был в начале октября. Данное решение будет в силе три месяца, а именно – до конца марта 2015 года. Далее условия будут пересмотрены. Данное решение не коснется тех арендаторов, с которыми уже были достигнуты договоренности о реструктуризации и тех, кто останется в статусе должника по аренде до конца февраля 2015 года. 

Главный исполнительный директор Immofinanz Эдуард Цехетнер отметил, что «резкое падение курса рубля и покупательской способности поставило многих ритейлеров в непростое положение». По словам Цехетнера, компания не ждет серьезного улучшения российской экономики в ближайшее время. Также Главный исполнительный директор Immofinanz отметил, что компания «готова преодолеть все трудности вместе с нашими арендаторами, которые смогут получить быстрое решение этой проблемы уже до конца года».

Управляющий директор отдела торговых площадей CBRE Михаил Рогожин прокомментировал, что «большинство девелоперов привязывают ставку аренды в своих торговых центрах к курсу доллара или евро, даже если договоры подписывались в рублях». 

Immofinanz Group работает в России более 10-ти лет, а именно с 2002 года. Площадь московских объектов компании составляет около 280 тыс кв.м. Доход от аренды Immofinanz в с 1 мая по 31 октября 2014-го достиг 234,6 млн евро. Это на 4,7% меньше, чем за тот же период 2013 года.