0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Собчак и Бондарчук вошли в наблюдательный совет Роскачества

Собчак и Бондарчук вошли в наблюдательный совет Роскачества
время публикации: 13:18  20 октября 2017 года
В Роскачестве полагают, что набсовет должен принимать «важные стратегические решения».
В наблюдательный совет Роскачества вошли 40 знаменитостей, которые будут формировать общественное мнение и помогать в верификации товаров. Об этом говорится сообщении ведомства.

В списке членов совета общественно-политические деятели, певцы, спортсмены. В частности, туда вошли журналист Ксения Собчак, режиссер Федор Бонадрчук, телеведущая Елена Летучая, музыкант Игорь Бутман, телеведущий Дмитрий Дибров, певица Валерия, спортсменка Елена Исинбаева, певец Дмитрий Маликов, телеведущая Елена Малышева, хоккеист Вячеслав Фетисов, телеведущий Леонид Якубович. В Роскачестве полагают, что набсовет должен принимать «важные стратегические решения».

«Проблемы качества сегодня волнуют всех: и представителей бизнес-объединений, и лидеров общественного мнения, и простых граждан. Поэтому в совет вошли, можно сказать, герои нашего времени», — сказано в сообщении. Согласно плану Роскачества, члены совета будут повышать потребительскую грамотность населения, в том числе формировать общественное мнение, вести планы исследований и контролировать этапы тестирований.

Роскачество проводит регулярные исследования товаров народного потребления. Кроме того, ведомство выступает оператором государственного Знака качества для лучших отечественных товаров на основании результатов исследований.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.