0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Снижение цен на водку пополнит бюджеты регионов

Снижение цен на водку пополнит бюджеты регионов
время публикации: 09:23  12 января 2015 года
В России водка подешевеет до 185 руб уже с 1 февраля 2015 года. Как оказалось, подобный ход может благотворно сказаться на бюджетах российских регионов.

Новые минимальные цены на водку будут установлены властями с 1 февраля текущего года. В снижении минимальной розничной цены (МРЦ) заинтересованы главы российских регионов, на территориях которых расположены крупные заводы по производству алкогольной продукции. 

Ранее установленная цена составляла 220 руб, из-за этого локальные производители алкогольной продукции не могли конкурировать с федеральными. Теперь ситуация изменится: власти регионов в пороге МРЦ в 180 руб видят потенциальную выгоду для пополнения бюджета, куда поступает 40% от суммы уплаченного акциза при выпуске алкоголя.

Директор отраслевого агентства ЦИФРА Вадим Дробиз отмечает, что «водка местных заводов будет продаваться в их фирменных магазинах по новой минимальной цене. Не исключено, что губернаторы помогут заводам открыть и фирменные отделы в сетевых магазинах. Это повысит продажи локальных марок, которые теперь смогут конкурировать, например, с «Зеленой маркой», и увеличит поступления в местные бюджеты».

Напомним, что 29 декабря 2014 года стало известно о намерении властей снизить МРЦ на водку с 220 до 185 руб за 0,5 л. На этом фоне снизятся производственная стоимость со 171 руб до 162 руб и оптовая – со 179 руб до 170 руб.