0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СМИ рассказали о невозможности выигрыша Alibaba в войне с контрафактом

СМИ рассказали о невозможности выигрыша Alibaba в войне с контрафактом
время публикации: 11:10  05 ноября 2015 года
Как бы агрессивно Alibaba не боролся с подделками, в этой войне ему победы не одержать.
К такому выводу приходят корреспонденты американского журнала Forbes. Выдержки из материала опубликовал портал "Секрет фирмы".  
По мнению Forbes, основатель китайского интернет-гиганта Alibaba Джек Ма на самом деле не спешит решать проблему фейковых товаров. Возможно, Ма и мог бы решить проблему с подделками на интернет-площадках Alibaba, но здесь учитываются не только интересы брендов. Входящий в Alibaba Taobao обеспечивает работой многих мелких предпринимателей в Китае. Сегодня огромное количество людей живёт за счёт производства и продажи подделок. Зачастую сами покупатели приходят на Taobao именно для того, чтобы купить фейковый Gucci, который произвели на той же фабрике по тем же лекалам, что и настоящий. Вот почему, считает Forbes, проблема подделок вряд ли когда-то решится. 

Некоторое время назад Ма пришлось бороться с первый грандиозным скандалом из-за подделок. Сто сотрудников холдинга были уличены в сговоре с маленькими интернет-магазинами, выставлявшими на витрину Taobao различную технику. Этот товар был не просто поддельным, его не существовало вовсе, покупатели не получали оплаченные вещи и не могли вернуть деньги. Ущерб был не велик — $2 млн — но оказалось, что в мошенническую схему вовлечено не меньше 2 000 магазинчиков, представленных на сайте. С тех пор Ма начал больше внимания уделять проверке продавцов и стал сотрудничать с известными брендами. В 2012 году Taobao вывели из чёрного списка США. 

Однако для брендов этого все еще недостаточно. «Мы ходим вокруг да около, ведём переговоры, проговариваем по кругу одно и то же, но без эффекта. Это путь в никуда», — жалуется Хуанита Дагган, СЕО American Apparel Footwear Association, она, как и многие другие представители западных компаний, считает, что китайский магазин мог бы получше заботиться о брендах.  

Сейчас у Alibaba есть 2 000 сотрудников во главе с бывшим полицейским Поло Шао, которые занимаются поиском контрафакта на площадках интернет-ритейлера. В 2010 году компания удалила с сайта 10 млн подделок, а в прошлом году — 100 миллионов. При этом 90% из них были обнаружены сотрудниками Alibaba, бренды, хоть и высказывают своё недовольство китайским ритейлером, помогать в борьбе не торопятся. Для удобства западных компаний, в Alibaba создали форму жалоб на английском — теперь удаление поддельного товара занимает от одного до трёх дней (раньше — от трёх до пяти). Всё ещё долго — E-bay рассматривает и удовлетворяет 97% жалоб за 12 часов.  

Несмотря на все усилия команды Шао, 100 000 новых магазинов появляются на Taobao каждый день, и никто не знает, чем они будут торговать. Многие заблокированные торговцы подделками просто открывают новую витрину через некоторое время. Forbes пишет, что некоторые модераторы Alibaba готовы закрыть глаза на работу пиратов в обмен на вкусный обед или хороший подарок.