0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Слата» и «ХлебСоль» увеличивают объемы заказов продуктов длительного хранения

время публикации: 10:45  01 марта 2022 года
Торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» увеличивают объем заказов продуктов питания по некоторым позициям относительно средних значений, перераспределяют закуп фруктов и овощей на иные доступные страны, формируют дополнительные складские помещения.
В сетях отмечают, по состоянию на 1 марта, продажи ведутся в плановом режиме, каких-либо скачков в спросе не наблюдается, как и предложения от сети в полном объеме и стабильно. При этом принимаются все меры, для того чтобы сформировать необходимые запасы.

Большинство региональных ритейлеров уже испытывают проблемы с закупкой валюты для оплаты импортных товаров, существуют риски разрыва логистических цепочек, потому разумно сделать запасы.

«Мы работаем сейчас в ситуации высокой неопределенности, когда условия взаимодействия по поставкам меняются в течение одного дня. Мы наращиваем запасы товаров так называемого класса «А», что подлежат длительному сроку хранения – мука, сахар, бакалея, макаронные изделия, бытовая химия и др.

Максимально используем и загружаем свои складские помещения, а также формируем дополнительные в соседних регионах», – поделилась информацией Ирина Береснева, коммерческий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль».

На текущий момент нагрузка на инфраструктуру сильно увеличилась. Количество грузопотока возросло в разы, сложился дефицит вагонов на железной дороге, суда не могут доставить товары в срок в нужные порты, а валютные колебания парализовали часть торговых операций.

«Запасов фруктов и овощей на текущую неделю в сетях достаточно. Но, в связи с мировой обстановкой, на прошлой неделе мы получили сообщения о поставщиков, что они не могут отгрузить товары, которые поступали в Черноморские порты по причине неопределенности обстановки и сильных колебаний валюты. На сегодня ситуация не стабилизировалась, ожидаем дефицит по импортным фруктам – цитрус, груши, виноград и бананы», – рассказал Андрей Зудов, руководитель направления ВЭД и ФРОВ ТС «Слата» и «ХлебСоль».

В сети подчеркнули, что проблем с российскими овощами нет! Так называемый «борщевой набор» можно купить в полном объеме в магазинах «Слата» и «ХлебСоль» и цена на него не изменилась. В сети ожидают поставок товара из Китая – границы открыты, запретов на ввоз нет. Также, усилены переговоры с Узбекистаном и Киргизией по поставке овощей в ближайшем времени. 

Читайте также:
Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail