0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Скорректированная чистая прибыль Яндекса упала на 43% в первом квартале

Скорректированная чистая прибыль Яндекса упала на 43% в первом квартале
время публикации: 14:45  28 апреля 2021 года
Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, раскрыл неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года.
Обшая выручка Яндекса за первый квартал года составила 73 136 млн рублей, что на 39% больше, чем за тот же период прошлого года. В 2020 году показатель зафиксирован на уровне 52 429 млн рублей.

При этом скорректированная чистая прибыль за отчетный период составила  2 203 млн рублей. Это на 43% меньше, чем за первый квартал годом ранее.

В отчете ткже говорится, что выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 20% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2020 года и составила 49% от общей выручки компании в первом квартале 2021 года.

Выручка от продажи интернет-рекламы на сопоставимой основе с учётом выручки Яндекс.Маркета в первом квартале 2021 и 2020 годов выросла на 12% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2021 года, в то время как выручка от продажи интернет-рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам выросла на 15%. Этот рост в основном обеспечили высокие доходы от продажи рекламы в Поиске и Дзене.

Выручка, относящаяся к сегменту Такси, без учёта выручки от продажи товаров, в первом квартале 2021 года выросла на 57% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2020 года и составила 28% в структуре общей выручки компании. В первом квартале прошлого года она также составляла 28%.

Выручка, относящаяся к этому сегменту, включает выручку сервиса онлайн-заказа такси, логистического направления, а также выручку сервисов Яндекс.Еда и Яндекс.Драйв и не включает выручку, относящуюся к продаже товаров в Яндекс.Лавке.

Рост выручки, относящейся к данному сегменту, связан с восстановлением показателей сервиса онлайн-заказа такси: количество и общая валовая стоимость поездок выросли в связи с ослаблением ограничений, вызванных пандемией коронавируса. На рост выручки также повлияли высокие результаты сервиса Яндекс.Еда и логистического направления. 

Выручка от продажи товаров выросла на 814% в первом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2020 года и составила 15% от общей выручки компании.

Выручка от продажи товаров включает доходы от прямых продаж на Яндекс.Маркете, доходы Яндекс.Лавки, где используется модель прямой розничной продажи непосредственно потребителям, а также доходы от продаж в сегменте Устройств.

Рост выручки от продажи товаров был в основном обусловлен консолидацией Яндекс.Маркета. На сопоставимой основе (с учётом доходов Яндекс.Маркета в первом квартале 2020 и 2021 годов) выручка от продажи товаров выросла на 132% в годовом исчислении.

Этот рост был связан в основном с ростом выручки от прямых продаж на Яндекс.Маркете, а также с высокими показателями Яндекс.Лавки и ростом доходов от продаж в сегменте Устройств.

Прочие доходы в первом квартале 2021 года выросли по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2020 года на 125% и составили 8% от общей выручки компании.

Прочие доходы включают доходы от продажи подписок в сегменте Медиасервисов, доходы от сборов и комиссиионных платежей маркетплейса Яндекс.Маркет, а также доходы Yandex.Cloud, Яндекс.Образования и других сервисов.

Прочие доходы на сопоставимой основе (с учётом комиссионных и прочих доходов Яндекс.Маркета в первом квартале 2020 и 2021 годов) выросли на 83% в годовом исчислении. Рост прочих доходов связан в основном с ростом доходов Медиасервисов от продаж подписок, а также с развитием сервиса Yandex.Cloud и ростом доходов от комиссионных сборов и платежей на Яндекс.Маркете. 

Текущие результаты позволяют прогнозировать общую выручку группы компаний Яндекса на уровне 315–330 миллиардов рублей за полный 2021 год, следует из отчета компании.

Прогноз по росту выручки Поиска и портала в рублях повышается с 14 –16% (mid-teens), до 17–19% (high teens) за полный 2021 год по сравнению с аналогичным показателем за 2020 год.

Этот прогноз отражает текущую оценку, основанную на тенденциях, наблюдаемых в начале года. Он может измениться в зависимости от экономических последствий пандемии коронавируса и иных возможных последствий пандемии, заявили в компании.

Читайте также:
Отследить посылки СДЭК теперь можно с Алисой от Яндекса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail