0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree

Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree
время публикации: 12:00  17 февраля 2021 года
Инвестиционная платформа Skolkovo Ventures продала генеральному директору Русагро Максиму Басову свою долю в компании Elementaree. Сумму сделки стороны не разглашают.
Пакет акций Басова превысит 15% и он станет вторым крупнейшим акционером Elementaree после основательницы компании Ольги Зиновьевой.

Elementaree – сервис удобной готовки дома. В 2020 зафиксирован рекордный рост бизнеса компании – ее оборот составил более 900 млн рублей, что почти в два раза выше показателя предыдущего года.

Количество заказов в месяц выросло со 125 тыс. в 2019 году до 260 тыс. в 2020. В прошлом году компания значительно нарастила клиентскую базу. Количество постоянных заказчиков увеличилось до 37,8 тысяч человек, в 2019 году их было 24,5 тыс.

Это вторая инвестиция Максима Басова в бизнес Elementaree. Ранее в 2020 году он выкупил долю Лоуренса Лепарда, самого первого инвестора проекта, которому принадлежало около 5% компании. По итогам сделки М. Басов вошел в состав совета директоров Elementaree.

Максим Басов, член совета директоров Elementaree, прокомментировал: «Сегмент милкитов очень перспективен сегодня. Этот рынок растет органически без привязки к общему тренду роста популярности сегмента доставок еды.

Категория подготовленных наборов продуктов с рецептами закрывает множество потребностей горожан – вкусная еда, легкость в готовке, доступность. В декабре 2020 года Elementaree уже вышел на уровень прибыльности. Для нас это сейчас главное направление стратегии роста – увеличиваться именно в рамках собственной прибыльности. В этом направлении мы будем двигаться в 2021». 

Павел Морозов, управляющий партнер Skolkovo Ventures, добавил: «Мы стали первым институциональным инвестором в Elementaree, проинвестировав в компанию летом 2018 года. За это время компанией был пройден большой путь в части становления бизнеса и укрепления позиций на рынке, привлечен новый раунд финансирования с участием профильных иностранных инвесторов. Сейчас в жизни компании наступает новый этап, мы решили уступить свое место в проекте новым сильным партнерам. В результате сделки мы фиксируем более чем двукратную доходность».

Ольга Зиновьева, основательница сервиса Elementaree, заявила: «Мы очень рады тем изменениям, которые произошли в бизнесе Elementaree в недавнем времени. Максим Басов – один из самых опытных управленцев в России, его опыт будет крайне полезен для развития бренда и бизнеса компании в целом.

Весь прошлый год мы работали над формированием сбалансированного портфеля продуктов, который позволил эффективнее маркетировать наш сервис и значительно сократить путь к прибыли. Двукратный рост – прямое подтверждение правильности выбранного вектора развития. Все проекты, которые мы начали реализовывать, принесли отличные результаты, и в этом году мы планируем и дальше наращивать объем бизнеса».

Осенью 2020 года Elementaree заявил о старте региональной экспансии и начал свою работу в Нижнем Новгороде. Партнером компании стал сервис доставки «Самокат». Следующий город в планах по запуску Elementaree – Казань. Помимо роста на уровне регионов, компания усилила свое присутствие в Санкт-Петербурге и увеличила частоту доставки с одного до 3 дней в неделю.

Читайте также:
Раскрыты предпочтения россиян в доставке еды в зависимости от времени дня           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail