0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Сколько времени digital-специалисты работают на одном месте – исследование

Сколько времени digital-специалисты работают на одном месте – исследование
время публикации: 16:30  03 апреля 2024 года
Фото Freepick
Кадровое агентство RealHR и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru выяснили средний срок работы digital-специалистов на одном месте на основе анализа 16 тыс. резюме, разделив их на три группы по продолжительности работы.
В исследование включена статистика по аккаунт-менеджерам, менеджерам по контекстной и таргетированной рекламе, programmatic-менеджерам, менеджерам по продажам, интернет-маркетологам, веб-аналитикам, веб-дизайнерам, контент-менеджерам, медиапланерам, стратегам, трафик-менеджерам, SEO- и SMM-специалистам.

3 месяца в среднем на одном месте работают медиапланеры уровня Junior (с опытом работы до 1 года); 4 месяца – веб-аналитики, менеджеры по таргетированной рекламе, трафик-менеджеры, стратеги, programmatic-менеджеры; 5 месяцев (среднее значение для всех специалистов уровня Junior) – аккаунт-менеджеры, интернет-маркетологи, менеджеры по контекстной рекламе, SEO- и SMM-специалисты; 6 месяцев – веб-дизайнерыи контент-менеджеры; 8 месяцев – менеджеры по продажам.

По мнению RealHR, частые смены мест связаны с тем, что Junior-специалисты не до конца понимают, какие задачи им интересны, в какой компании они хотят работать, поэтому могут быстро покидать место работы в поисках чего-то нового.

Меньше всего на одном месте работают менеджеры по продажам уровня Middle (с опытом работы от 1 до 3 лет) – средний период работы составляет 9 месяцев. Это может быть связано с результатами работы – не всегда они получаются такими, как рассчитывал сам специалист и как рассчитывал работодатель.

Средний период работы стратегов – 11 месяцев, и это может быть следствием постоянного недостатка стратегов на digital-рынке (даже специалистов с не самым большим опытом долго ищут и активно перекупают). Средний период работы веб-аналитиков – 1 год, у интернет-маркетологов и аккаунт-менеджеров этот показатель чуть выше и составляет 13 месяцев.

Среднее значение по периодам работы для всех Middle-специалистов – 14 месяцев, и столько на одном месте работают веб-дизайнеры, трафик- и programmatic-менеджеры, SEO- и SMM-специалисты. Отсечку в один год на одном месте можно рассматривать как некий маркер – если за год или чуть больше не удалось достичь запланированных результатов, специалист начинает задумываться о смене работы, часто не пробуя находить варианты развития на текущем месте.

15 месяцев в среднем работают в одной компании специалисты уровня Middle по контекстной рекламе, 17 месяцев – контент-менеджеры и медиапланеры, и самое высокое значение по средней продолжительности работы (18 месяцев) у менеджеров по таргетированной рекламе. По нашему опыту, контент-менеджеры и медиапланеры в целом не так часто меняют работу, потому что сама их работа предполагает усидчивость и стабильность, а у менеджеров по таргетированной рекламе в запасе есть большое количество инструментов, которые нужно постоянно изучать, и это довольно долгий процесс.

Стратеги уровня Senior (с опытом работы выше 3 лет) – это, по данным RealHR, одни из самых востребованных специалистов на digital-рынке, их активно перекупают конкуренты, как и стратегов уровня Middle, поэтому средний период работы на одном месте не слишком большой на фоне других специалистов – он составляет 20 месяцев. 2 года в среднем работают на одной позиции аккаунт-менеджеры и programmatic-менеджеры – они тоже пользуются спросом, и на них тоже активно выходят с предложениями конкуренты.

У веб-аналитиков, интернет-маркетологов, медиапланеров и менеджеров по продажам средний период работы на одном месте составляет 32-34 месяца (34 месяца – это средний период работы для всех специалистов уровня Senior). Как правило, специалисты этих профилей с хорошим опытом могут показывать устойчивые результаты в рамках компании, поэтому менять место работы можно реже. Самые большие средние периоды работы – у SEO-специалистов (42 месяца) и менеджеров по контекстной рекламе (44 месяца).

Senior-специалисты работают на одной позиции дольше, потому что у них уже есть опыт и понимание рынка, они выбирают компании, еще до выхода на работу определяя, будет ли им интересно работать в них. Обычно финансовые условия, которые предлагают Senior-специалистам, очень достойные, поэтому при наличии интересных проектов внутри компании переходить в другую нет особенного смысла.

«Судя по ситуации с наймом, которую мы видим на digital-рынке, сейчас снова рынок кандидата, поскольку количество специалистов с нужными компетенциями меньше, чем запрос растущего рынка на них. За digital-специалистов, особенно уровня Senior, развивается конкурентная борьба, потому что именно эти специалисты в короткие сроки могут дать бизнесу ощутимые результаты, и, в свою очередь, чем короче сроки получения результатов, тем лучше, потому что внешняя ситуация может измениться довольно быстро», — комментирует Юлия Карпова, CEO агентства RealHR.

Читайте также:
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail