0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda

Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
время публикации: 16:10  23 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Онлайн-платформа Lamoda проанализировала заказы подростков и их родителей, оформленные в период с апреля по июнь — традиционное время подготовки к выпускным, и сравнила их с данными 2024 года. В 2025 году юноши по-прежнему тратят больше на выпускные наряды, чем девушки.
Средняя стоимость мужского выпускного образа составила 23 500 рублей, у девушек — 15 469 рублей. При этом стоимость total-look практически не изменилась: рост составил всего 5% в мужской категории и 8% в женской.

Молодые люди отдают предпочтение миксу классики и трендов, выбирая бренды Mango Man, BOSS и O’STIN. При этом образ становится менее формальным: несмотря на рост продаж количества костюмов на 100%, их средняя стоимость снизилась на 13%. Меньше покупают бабочек (–16% проданных изделий), больше — расслабленных и креативных аксессуаров.

Девушки выбирают универсальность: выпускной комплект стал более лаконичным и практичным. Количество проданных платьев снизилось на 8%, босоножек — на 25%. Их заменяют более универсальные жакеты (+19%), юбки (+16%) и костюмы (+7%). Вырос спрос на аксессуары — продажи клатчей увеличились на 39%, микро-сумки остаются в моде. Среди популярных брендов — Love Republic, Zarina и Mango.

Выпускницы выбирают образы с акцентом на легкость и индивидуальность: асимметрия, корсетные лифы, длина миди и мини, воздушные и сияющие ткани, нежные пастельные оттенки. Юноши отдают предпочтение стильным и смелым образам: в моде костюмы и смокинги ярких цветов, ткани с принтом. Популярны приталенные силуэты, укороченные брюки, жилеты и необычные аксессуары.

Подростки и их родители демонстрируют продуманный подход к покупкам: 61% заказов оформлены с промокодами. Даже при выборе демократичных марок покупатели стараются оптимизировать расходы.

«Выпускной-2025 показывает сдвиг в сторону более осознанного и индивидуального подхода к праздничным образам. Зумеры уходят от одноразовых платьев в пользу универсальных комплектов, которые можно носить и после события. Для нас в Lamoda это сигнал усиливать категории statement-вещей и при этом сохранять качественную базу, которую можно адаптировать под любой повод», — комментирует Ирина Максимова, директор департамента по закупкам и развитию модного ассортимента Lamoda.

Читайте также:

Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail