0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Ситимобил предложил предпринимателям разместить свою рекламу на автомобилях такси

время публикации: 17:50  26 мая 2021 года
Ко Дню российского предпринимательства сервис городской мобильности Ситимобил запустил проект «Дорогу малому бизнесу». Компания нанесет на автомобили такси рекламу от частных предпринимателей из Москвы и других регионов России.
Проект поможет малому бизнесу громко и креативно рассказать о себе жителям своего города. Для предпринимателя такая реклама будет абсолютно бесплатной.

Чтобы принять участие в проекте, достаточно придумать креативный слоган для своей компании и заполнить заявку на сайте проекта. Лучшие слоганы «Ситимобил для бизнеса» разместит на машинах партнеров сервиса, курсирующих по всему городу. Это значит, что флористы, фотографы, репетиторы, кондитеры, парикмахеры, тату-студии и многие другие владельцы малого и среднего бизнеса смогут рассказать о себе на еще бóльшую аудиторию.

Новое креативное брендирование автомобилей с рекламой увидят жители Москвы и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

«За 14 лет Ситимобил вырос из небольшого стартапа в большую компанию, и мы знаем, как непросто строить бизнес. Малому бизнесу зачастую трудно быть услышанным в крупном городе, выдержать конкуренцию и достучаться до своей аудитории. «Ситимобил для бизнеса» решил помочь предпринимателям выделиться. Яркие желтые автомобили партнеров сервиса за день покрывают огромные расстояния по всему городу — и мы рады, что такой формат поможет креативно и громко рассказать о своем деле», - отметил Олег Акчурин, директор B2B-продаж Ситимобил.

Реклама от предпринимателей в рамках проекта будет размещена на нескольких сотнях машин до конца лета. Это значит, что каждый креативный слоган от малого бизнеса за время проекта проедет вместе с автомобилем такси более 7000 км по своему городу — его увидят и пользователи Ситимобил, и прохожие.

Читайте также:
Эксперты замерили уровень счастья российских предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail