0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Ситилинк» выяснил отношение россиян к утилизации техники

«Ситилинк» выяснил отношение россиян к утилизации техники
время публикации: 14:55  15 ноября 2022 года
Интернет-магазин «Ситилинк» провел опрос и выяснил, востребована ли у россиян утилизация техники. Более трети респондентов (43%) относятся к переработке техники положительно, при этом больше половины участников опроса (66%) заявили, что никогда ничего не сдавали на переработку.
Чаще всего на переработку россияне сдают батарейки или расходники, так ответило 20% респондентов. Малую бытовую технику и телевизоры утилизируют по 6% опрошенных, а электронику (смартфоны, ноутбуки и т.д.) и крупную бытовую технику –  по 5%. 

Около трети опрошенных заявили, что не нуждаются в дополнительной мотивации к утилизации. При этом 19% отметили, что им поможет хороший сервис с забором техники, а 13% выделили в качестве мотивации денежное вознаграждение и купоны. 

В июне Ситилинк совместно с оператором экотакси «Убери» запустил услугу по вывозу техники на утилизацию. За несколько месяцев работы сервиса, клиенты Ситилинка передали на переработку через экотакси «Убери» почти 65 тонн старой техники.

Чаще всего на утилизацию отправлялись холодильники (46%), стиральные машины (40%), газовые и электрические плиты сдавали в 13% случаев. Остальной объём составила мелкая бытовая техника и электроприборы.

В ноябре аналогичную услугу ритейлер запустил для юридических лиц. Бизнес может утилизировать технику, электронику, мебель и многое другое во всех городах присутствия ритейлера. Как отмечают специалисты Ситилинка, в конце года проводится оценка офисного оборудования и его замены, возрастает необходимость в утилизации. 

«Одним из принципов работы нашей компании является тщательный подбор партнеров для проектов. Мы высоко ценим доверие наших клиентов, поэтому Ситилинк всегда отвечает за качество товаров и услуг. В рамках проекта по утилизации мы помогаем подобрать оптимальную компанию-утилизатор с учетом региона присутствия, вида оборудования к утилизации, его объема и напрямую согласуем условия и тарифы.  Это позволяет предоставить конкурентные условия и цены, а также все необходимые документы для бухгалтерского учета», — отметила руководитель развития сервисного направления B2B Екатерина Максимова.

Читайте также: В столичных «Пятёрочках» на переработку собрали около 100 килограммов старой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail