0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ситилинк выяснил, какие ноутбуки покупали в 2022 году

Ситилинк выяснил, какие ноутбуки покупали в 2022 году
время публикации: 14:55  18 января 2023 года
Интернет-ритейлер Ситилинк подвел итоги рынка ноутбуков в 2022 году.
Самыми покупаемыми брендами ноутбуков в прошлом году стали Asus, HP и Lenovo. Топ брендов сохранился с предыдущего года.

Средний чек увеличился на 10%. В данной категории китайские бренды пользуются высоким спросом.  Так, их доля в 2022 году среди всех продаж ноутбуков в Ситилинке достигла 28%. Совокупные продажи всех китайских ноутбуков у ритейлера выросли на 80% по сравнению с годом ранее.

«В прошлом году было заметно смещение спроса покупателей в сторону более производительных, стильных, и мощных устройств с долгим сроком морального устаревания. Потребители стали выбирать ноутбуки более тщательно, отталкиваясь от потребностей с перспективой длительного использования. При этом они не готовы переплачивать за премиальные модели, – комментирует Алексей Дашкевич, руководитель группы закупок компьютеров и ноутбуков Ситилинка.

–  В 2022 году на российском рынке появилось много новых производителей, которые ранее не были у нас широко представлены. Так, в Ситилинке, например, теперь представлены ноутбуки Chuwi, Hasee, XPG, Realme, Infinix, Tecno, iTel, Rombica и Hiper».

В первом квартале 2022 года продажи ноутбуков в Ситилинке превышали показатели предыдущего года почти на 40%. Однако, во втором квартале из-за отсутствия поставок популярных брендов на рынке наблюдалось падение спроса. Так, продажи ноутбуков в штуках в Ситилинке во втором квартале снизились на 34% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

В третьем квартале, благодаря параллельному импорту, было активное наполнение ассортимента популярными брендами, а также появление товаров новых производителей. Продажи ноутбуков в штучном выражении в третьем квартале выросли почти в 14% по сравнению со вторым кварталом. А в четвертом – почти на 15% по сравнению с предыдущим кварталом. 

Чаще всего покупатели приобретали ноутбуки в ценовом диапазоне от 40 до 50 тысяч рублей. В прошлом году –  30-40 тысяч. Покупатели больше отдавали предпочтения моделям с интегрированным графическим процессором, на процессорах Intel Core i3 и i5, и оперативной памятью на 8ГБ.  В этом сегменте наиболее популярными моделями стали:

·         Acer Aspire A315 Intel Core i3
·         ASUS VivoBook 15 Intel Core i3
·         Lenovo IdaePad 3 15 Intel Core i5

Среди игровых ноутбуков, самые популярные модели имели видеокарту NVIDIA GeForce RTX 3050 или NVIDIA GeForce RTX 3060, процессор Intel Core i5, а диагональ экрана – 15.6".  В среднем игровые ноутбуки наиболее часто приобретали в ценовом сегменте от 60 до 70 тысяч рублей. Самой покупаемой моделью стала MSI GF63 с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti.

В Ситилинке более 45% среди всех проданных ноутбуков приходилось в 2022 году на модели с предустановленным Windows, остальное – на модели с другими ОС или без них.

При поиске ноутбука на сайте Ситилинка наиболее используемым фильтром при выборе ноутбука за второе полугодие 2022 года стал «диагональ экрана», его выбирало 14% пользователей, устанавливающих фильтрацию. По объему оперативной памяти выбирало 13% посетителей. Следующим по популярности фильтром стал «серия процессора» (12%).

Чаще всего посетители сайта искали ноутбуки с диагональю экрана 15,6 дюймов, объемом оперативной памяти 16ГБ и серией процессора Intel Сore i5.

Читайте также:
В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail