0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ

«Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
время публикации: 13:10  02 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Ситилинка»
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» продолжает расширять сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) за счет сотрудничества с крупнейшими федеральными логистическими операторами 5Post, DPD, СДЭК и Яндекс Доставка. За полгода число партнерских ПВЗ выросло в два раза – до 20 тыс., а количество регионов присутствия увеличилось на 35%.
На сегодня география доставки охватывает 2700 населенных пунктов России. При этом в 200 партнерских ПВЗ в столичном регионе действует пилотный проект, позволяющий получить заказ в течение 24 часов. В ближайшее время возможность забрать покупки из удобного ПВЗ в течение суток получат жители Санкт-Петербурга.

Выбрать пункт для самовывоза можно при оформлении заказа на сайте или в приложении «Ситилинка». Когда товар поступит в ПВЗ, клиент получит уведомление о возможности его забрать.

Алексей Крупенин, директор управления продвижения интеграций и развития услуг компании «Ситилинк», отмечает, что надежность логистических операторов-партнеров подтверждена опытом и объемом обрабатываемых ими заказов, что позволяет «Ситилинку» продолжать развитие клиентского сервиса.

Помимо подключения партнерских ПВЗ, «Ситилинк» также развивает партнерские отношения с крупными операторами логистических услуг в другом направлении. С 2024 года в «Ситилинке» можно получить и отправить посылки с Авито. Теперь клиенты могут получить в ближайшем к дому пункте выдачи свои заказы с Cainiao, DPD, ПЭК, Почты Росси и КСЭ. К партнерским программам подключены более 350 ПВЗ из собственной сети ритейлера.

В ассортименте «Ситилинка» представлено более 100 тыс. наименований цифровой и бытовой техники, электроники, свыше 1300 российских и зарубежных брендов. Общее количество магазинов, пунктов выдачи и партнерских точек превышает 20 тыс. объектов по всей РФ.

Читайте также:

Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail