0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах

«Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
время публикации: 13:33  18 сентября 2020 года
Эксперты «Ситилинк», одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома.
По итогам неполных девяти месяцев продажи мониторов для офиса и дома в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% – в штучном выражении.

Пики продаж мониторов за указанный период пришлись на март, июнь и сентябрь. Продажи в эти месяцы увеличились на 50%, 40% и на 39%, соответственно. В июле продано на 27% больше мониторов, чем в прошлом году. Данный показатель значительно превзошёл продажи на всем российском рынке в этом месяце и закрепил долю компании на уровне в 25% от всех продаж мониторов на территории страны (расчет объема розничного рынка по данным мониторинга продаж исследовательского агентства GfK).

В ТОП-5 брендов «Ситилинк» по объему продаж за период вошли AOC, DELL, Philips, Samsung и ACER. Всего в портфеле компании «Ситилинк» присутствует 17 брендов-производителей при ассортименте более, чем 700 наименований.

В сети «Ситилинк» было продано более 60% от объемов продаж игровых мониторов BenQ Zowie и Iiyama на территории России (по данным аналитиков компании с использованием мониторинга продаж исследовательского агентства GfK).

«Рост продаж мониторов, помимо вынужденной самоизоляции и необходимости обеспечить стабильную работу домашнего офиса, мы связываем с маркетинговой активностью и максимально широкой представленностью мониторов, в том числе игровых, в магазинах сети, – поделился Иван Поликарпов, руководитель дивизиона закупок «Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров» компании «Ситилинк». – Последние полтора года компания совместно с ключевыми производителями сотрудничает по направлению поставок эксклюзивных моделей, что обеспечивает максимально широкий ассортимент для покупателей по привлекательным ценам. Можно с уверенностью сказать, что практически каждый четвёртый монитор, проданный в России онлайн и в розничной сети в 2020 году, будет продан именно через нашу сеть».

Читайте также: «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail