0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Ситилинк» начал выдавать заказы PONY EXPRESS

«Ситилинк» начал выдавать заказы PONY EXPRESS
время публикации: 10:50  30 августа 2019 года
Это стало возможным в рамках партнерского соглашения, которое заключили электронный дискаунтер «Ситилинк» и универсальный логистический оператор PONY EXPRESS.
Услуга доступна в пунктах выдачи заказов и небольших магазинах «Ситилинк» (формата «смарт»). 

В рамках проекта уже проведена интеграция информационных систем компаний, и клиенты PONY EXPRESS могут забрать первые заказы. На этом этапе в пилотном режиме подключены более 50 точек сети «Ситилинк» в Москве, Нижнем Новгороде, Ставропольском и Красноярском краях, а сведения о доступе к новым пунктам выдачи будут оперативно отражаться на сайте PONY EXPRESS. До конца года планируется увеличить представленность логистического оператора во всей сети «Ситилинк», а это более 360 городов.

В пунктах выдачи и магазинах «Ситилинк» будет доступен привычный клиентам PONY EXPRESS набор услуг. Посетители смогут получить все категории товаров: одежду, обувь, технику и электронику, книги и многое другое.
 
«Партнерство с «Ситилинк» позволяет нам одновременно решить несколько задач. С одной стороны, мы становимся еще ближе ко многим получателям, обеспечиваем им возможность быстрого и комфортного получения своих отправлений в современных и удобных точках нашего партнера. При этом мы увеличиваем сеть пунктов выдачи товаров, доступную нашим бизнес-клиентам и интернет-магазинам: до конца года она вырастет до 5000 точек, что является одним из лучших показателей на рынке», – комментирует Александр Гервиц, руководитель департамента клиентского сервиса группы компаний PONY EXPRESS.

«Широкая география торговой и логистической сети «Ситилинк» привлекает многих партнеров. Подобные проекты мы уже реализовывали ранее: через нашу сеть можно получить заказы Ozon.ru, PickPoint, DPD Pick Up, – отмечает Антон Орлов, директор управления развития услуг. – Для «Ситилинк» такое сотрудничество также выгодно: мы знакомим новых посетителей со своим ассортиментом, форматом работы в онлайн и офлайн, тем самым расширяем клиентскую базу».

На данный момент сеть «Ситилинк» насчитывает около 500 пунктов выдачи и порядка 120 магазинов-складов разных форматов («смарт» – до 500 кв. м., «миди» – до 1200 кв. м., «макси» – до 5500 кв. м.).

Читайте также: Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.