0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Сити Обувь» победила мошенников и увеличила продажи

время публикации: :  20 ноября 2012 года
Сотрудники компании «Первый БИТ» провели в двух московских магазинах обувной сети «Сити Обувь» установку противокражных систем необычным способом — проходы в магазин защищены не только над полом, но и на уровне пола. Теперь в этих магазинах можно делать «открытую» выкладку товара, не боясь того, что недобросовестные покупатели уйдут в новой обуви из магазина.

 Ранее для борьбы с воровством в магазине сотрудники выкладывали обувь «по одной», то есть правую или левую половину пары соответственно. Продавцы для примерки клиентом второй половины пары должны были обращаться на склад, что приводило к потерям времени, уменьшало скорость обслуживания клиентов и объемы продаж. Выкладка всей пары позволила бы увеличить продажи, но в то же время привести к определенным проблемам — клиенты, надев новенькие ботинки или туфли, могли оставить старую обувь в магазине, а в новой уйти, не заплатив за нее.

Магазины сети были оснащены противокражными системами. Но рамки обычной противокражной системы расположены выше уровня пола, и создававшейся «мертвой зоной» могли пользоваться мошенники, уходя в новой обуви. Актуальное решение для минимизации краж в магазинах и увеличения количества клиентов предложили специалисты компании «Первый БИТ». Была проведена прокладка дополнительных напольных контуров противокражной системы LucatronVenus для возможности детекции датчиков FerritTag и этикеток Lucatron у пола, что и решило проблему.

Теперь в 2х магазинах «Сити Обувь» проводится открытая выкладка обуви, что значительно повышает приток клиентов и увеличивает скорость их обслуживания. В планах руководства магазинов дальнейшая автоматизация сети.