0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Синергия» хочет приобрести винный бренд «Арбатское»

«Синергия» хочет приобрести винный бренд «Арбатское»
время публикации: 16:40  27 января 2017 года
Теги: синергия
Фото: Коммерсантъ
Сумма сделки может составить 65 млн рублей.
Второй по величине производитель водки в России «Синергия» ведет переговоры о покупке винного бренда «Арбатское», который в 2011 году вместе с другими алкогольными активами экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина достался ВТБ. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на менеджера одной из алкогольных компаний.

По его словам, сумма сделки может составить около 65 млн рублей. Данную информацию подтвердил источник, близкий к ВТБ, который уточнил, что переговоры идут уже два месяца. В настоящий момент достигнуто соглашение по сделке.

Еще один источник рассказал, что сделка должна быть закрыться еще месяц назад, но возникли сложности из-за банкротства ОАО ММВЗ, на балансе которого находится марка «Арбатская». Партнер бюро присяжных поверенных «Фрейтак и сыновья» Олег Сапунов говорит, что продать «Арбатское» в нынешних условиях можно двумя способами: «Конкурсный управляющий должен либо инициировать банкротные торги, на которые будет выставлен товарный знак, либо добиться согласия всех кредиторов на его продажу конкретному покупателю».

Между тем, «Синергия» уже не первый год интересуется винными активами в России. Однако сейчас компания интересуется только теми марками, которые можно выпускать по контракту на других заводах. По аналогичному способу «Синергия» выпускает игристое вино под маркой Vogue.