0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду

BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
время публикации: 11:48  06 августа 2020 года
Изображения и веселые слоганы на московских билбордах с рекламой напитка BUD Light Non Alcoholic меняются в зависимости от погоды. В дождь герой интерактивов рыцарь BUD Light встретит жителей столицы с зонтом, а в жару — с опахалом.
BUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей.  
 
Интерактивные билборды синхронизированы с погодными платформами (например, Яндекс.Погода), с которых они по геолокации получают информацию о температуре, облачности и осадках. Благодаря этой технологии, изображение и веселые слоганы на них меняются в зависимости от погоды: в дождь рыцарь BUD Light встретит жителей столицы с зонтом, а в жару — с опахалом.

cf4c83bd-d555-4d2b-bfc1-4db7fa212819.jpeg

«Интерактивные билборды — это новый этап в рекламной кампании бренда, который призван познакомить аудиторию с его главным героем — рыцарем BUD Light Non Alcoholic. Light — это не просто характеристика вкуса, а целая философия, объединяющая тех, кто живет «на лайте» — легких на подъем и умеющих посмеяться над собой. Рыцарь BUD Light Non Alcoholic — это символ насыщенной жизни бренда, поэтому он всегда попадает в приключения, следить за которыми весело и интересно», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Разработкой и реализацией креативной идеи занималось агентство Saatchi&Saatchi. Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia, отметил: «Мы обожаем кампанию «Дили-Дили!». Смешная, смелая и сделана просто великолепно. Для нас честь быть причастными к её развитию, тем более, что нам удалось сделать гораздо больше, чем просто креативно адаптировать исходный материал».

В США, на своей родине, BUD Light является абсолютным лидером рынка и занимает долю около 28%. В России пивоваренная компания AB InBev Efes вывела BUD Light Non Alcoholic на российский рынок в апреле 2020 года.

Бренд стал официальным спонсором киберспортивной команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, которые сейчас продолжают играть как любители. На глобальном уровне BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch и различные музыкальные фестивали. 

Рыцарь BUD Light является главным персонажем бренда, который широко известен на родине в США. Большую популярность ему принесла серия скетчей-пародий на «Игру престолов», выпущенных в рамках кампании к Super Bowl — решающей игре Национальной футбольной лиги США.

Читайте также: AB InBev получила убыток в 1,9 млрд долларов США в первом полугодии против прибыли годом ранее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail