Лента Новостей
Все новости →SimpleWine: как изменился спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки
время публикации: 18:10 02 апреля 2024 года
Фото Freepick
Согласно исследованию, в первом квартале 2024 года был зафиксирован рост продаж всей категории крепких спиртных напитков как в деньгах (47%), так и в штуках (54%) во всех каналах продаж. Следует отметить, что увеличение продаж крепкого спиртного можно считать трендом, так как в январе-марте 2023 аналитики также зафиксировали рост продаж 54% и 44% соответственно.
Из всех каналов продаж группы компаний наибольший рост пришелся на сегмент HoReCa и составил 72% в штуках в первом квартале 2024 относительно января-марта 2023. Продажи в винотеках SimpleWine за три месяца 2024 выросли на 52% в штуках.
Интересно, что доля категории «коньяк» относительно продаж всех крепких спиртных напитков увеличилась до 34% в 2024 с 28% в 2022 году. Коньяк занял 3-е место по продажам в первом квартале 2024, уступив настойкам и виски. В 2023 году коньяк был лидером среди крепких спиртных напитков, на 2 месте – настойки, на 3 – виски. В 2022 году коньяк уступил виски и премиальной водке.
Данные основаны на продажах SimpleWine во всех городах присутствия сети. Период: январь 2022 – март 2024.
Читайте также:
В России с начала года существенно выросли продажи игристых вин и коньяка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ко Дню коньяка (1 апреля) аналитики SimpleWine выяснили, как менялся спрос на этот крепкий алкогольный напиток за последние три года и какие еще спиртные напитки предпочитали россияне.
Самые высокие темпы роста импорта в 2023 г. показала категория крепких спиртных напитков, по итогам года Simple Group занимает 1-е место в категории «Коньяк».Согласно исследованию, в первом квартале 2024 года был зафиксирован рост продаж всей категории крепких спиртных напитков как в деньгах (47%), так и в штуках (54%) во всех каналах продаж. Следует отметить, что увеличение продаж крепкого спиртного можно считать трендом, так как в январе-марте 2023 аналитики также зафиксировали рост продаж 54% и 44% соответственно.
Из всех каналов продаж группы компаний наибольший рост пришелся на сегмент HoReCa и составил 72% в штуках в первом квартале 2024 относительно января-марта 2023. Продажи в винотеках SimpleWine за три месяца 2024 выросли на 52% в штуках.
Интересно, что доля категории «коньяк» относительно продаж всех крепких спиртных напитков увеличилась до 34% в 2024 с 28% в 2022 году. Коньяк занял 3-е место по продажам в первом квартале 2024, уступив настойкам и виски. В 2023 году коньяк был лидером среди крепких спиртных напитков, на 2 месте – настойки, на 3 – виски. В 2022 году коньяк уступил виски и премиальной водке.
Данные основаны на продажах SimpleWine во всех городах присутствия сети. Период: январь 2022 – март 2024.
Читайте также:
В России с начала года существенно выросли продажи игристых вин и коньяка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...