0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

SimpleWine ищет специалиста по продаже вина с искаженным обонянием и вкусом после COVID-19

SimpleWine ищет специалиста по продаже вина с искаженным обонянием и вкусом после COVID-19
время публикации: 17:25  30 августа 2021 года
Московская винотека SimpleWine ищет специалиста по продаже вина с обонянием, искаженным после Covid-19.
В задачи кависта входит улавливать все нюансы вкуса и аромата. Как отмечается, после эпидемии коронавируса человечество столкнулось с паросмией.

«Паросмия — нарушение обоняния и вкуса, с которым столкнулись многие люди, переболевшие ковидом. Знаем не понаслышке: симптом коснулся наших друзей, клиентов и коллег. Он портит жизнь любому человеку, а для кавистов и сомелье это драма, ведь нос является их рабочим инструментом. Удовольствие от вина и еды завязано на ароматы, и оживить его — непростая, но решаемая задача. Она и станет нашей (и вашей) миссией. Мы ищем кависта, который получит редкую возможность: вы перезапустите карьеру и вместе с командой экспертов и коллег поработаете над возвращением радости наслаждения любимым вином в жизни многих людей», - отмечается в вакансии SimpleWine.


На вопрос о том, что будет входить в обязанность специалиста, в компании ответили: «Перед кавистом стоит сложная и одновременно увлекательная задача: поработать над методиками возвращения обоняния и вкуса. Например,  составить специальную винную карту, которая поможет посетителям с выбором в винотеке SimpleWine».

В SimpleWine также подчеркнули, что вопрос для компании очень актуален, так как постоянные посетители магазинов, переболевшие  COVID, нередко отмечают, что даже хорошо знакомые вина приобрели для них новые неприятные оттенки запахов. 

«Надеемся, что совместными усилиями нам удастся найти решение этого вопроса», – прокомментировали в пресс-службе ритейлера. 

Кандидатам обещают бонусы в виде скидок на вино, корпоративный футбол и скидки на спортзал.
Читайте также:
Ozon запустил возможность бронирования алкоголя в магазинах SimpleWine

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail