0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Simple Group запускает новый демократичный формат винотек (Фото)

Simple Group запускает новый демократичный формат винотек (Фото)
время публикации: 17:50  19 сентября 2022 года
Группа компаний Simple открывает три винотеки SimpleWine в Москве в новом формате. Ключевым отличием концепции торговых точек от традиционных винотек сети стал акцент на среднеценовом ассортименте вин и крепких спиртных напитков; также изменения коснулись дизайна торговых точек.
Площадь каждой винотеки составляет порядка 70 кв. м. Основная часть ассортимента включает вина стоимостью до 3 000 руб; около 40% позиций – до 1 500 руб. Несмотря на то, что новые винотеки меньше по размеру, чем классические SimpleWine, в них представлены все вина среднего сегмента ритейлера, включая новинки и эксклюзивные предложения.

Первые винотеки в новом формате открылись в Москве в ЖК «Селигер Сити» и ЖК «Символ». Третья локация распахнет свои двери в начале октября в ЖК «Резиденции архитекторов» также в столице.

«Сеть SimpleWine сейчас насчитывает более 60 винотек; мы растем и меняемся вместе с запросами наших клиентов. Сегодня мы видим, что удобный функциональный магазин в ритме города, но при этом не дискаунтер, востребован аудиторией. В таких магазинах не нужно тратить много времени на выбор благодаря четкой и ненавязчивой коммуникации; что немаловажно – здесь всегда дружелюбная камерная атмосфера.

Новый формат будет работать под традиционной вывеской «SimpleWine» без каких-либо приставок. Сохраняя преемственность, мы хотим дать своим клиентам новый опыт» – прокомментировал президент и основатель группы компаний Simple Максим Каширин.

Новые винотеки SimpleWine характеризуют уютное и элегантное оформление, структурированное пространство, фокусное освещение и удобная навигация. В качестве визуального решения выбраны фирменные цвета Simple Group: графитовый оттенок витрин позволит сосредоточиться на ассортименте, а бордо – создать теплую «винную атмосферу».

Внутреннее пространство торговых точек продумано до мелочей: стеллажи с промо и выкладкой вин разбавляют коллекции аксессуаров, а рядом с кассовой зоной можно забрать интернет-заказ, оформленный через онлайн-витрину SimpleWine.ru. Также в винотеках есть дегустационные зоны, которые дают возможность насладиться винами и другими напитками в располагающей обстановке в компании экспертов SimpleWine.

Подобрать винную пару помогут профессиональные кависты – они расскажут о местах происхождения, терруарах, вкусах и особенностях продукта. Для любителей самостоятельного выбора в залах предусмотрена точная навигация. Классификация построена по принципу: цвет вина – страна происхождения – бренд. 

Новый формат станет еще одним шагом в развитии сети SimpleWine, представленной уже в 4 регионах России. 

Читайте также:
«По винной дружбе»: как создать и запустить эффективную программу лояльности? (Опыт SimpleWine)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail