0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта

Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта
время публикации: 14:55  09 марта 2023 года
Федеральная сеть SimpleWine, входящая в группу компаний Simple, расширяет свое присутствие в столице и открывает пять новых винотек. До конца марта сеть будет насчитывать более 80 торговых точек по всей стране, из них 66 в Москве.
Новые винотеки появились в одной из башен IQ-квартала и в башне Neva Towers, официальные открытия состоялись 5 и 6 марта соответственно, таким образом количество винотек на территории «Москва Сити» достигло пяти.
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
Производители алкоголя начинают выпускать коктейли

Также торговые точки расположатся в районе трех вокзалов в «Марриотт Империал Плаза» (ул. Краснопрудная, д. 12), на Саввинской набережной, д. 13 (ЖК Savvin River Residence) и в ТЦ «Рогозинино» (пос. Первомайское, дер. Рогозинино, ул. Луговая, вл. 20А, стр. 1).

Широкий ассортимент торговой точки включает более 5 000 позиций из 45 стран: от классики до актуальных вин и крепких алкогольных напитков со всего мира.

География SimpleWine в последние годы заметно расширилась: сеть развивается как в новых городах, так и в новых локациях в пределах Москвы. В рамках экспансии были выбраны топовые жилые комплексы, объекты с высокой проходимостью и платежеспособной аудиторией и торгово-развлекательные центры.

Сегодня сеть SimpleWine насчитывает около 80 винотек в шести городах присутствия: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Тюмени и Екатеринбурге.

Читайте также:
Simple Group открывает первые винотеки в Зауралье (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail