0/5

Лента Новостей

15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Simple Group открывает первые винотеки в Зауралье (Фото)

Simple Group открывает первые винотеки в Зауралье (Фото)
время публикации: 13:40  27 декабря 2022 года
Группа компаний Simple объявляет об открытии первых винотек собственной сети SimpleWine в Тюмени 27 декабря 2022 года. Зауралье стало третьим по счету новым регионом для ритейлера: весной компания открыла первые винотеки в Сочи и Екатеринбурге.
«За два года мы открыли более 30 винотек SimpleWine по всей стране, тем самым увеличив количество торговых точек более чем на 80%. Тюмень – принципиально новый город для нас, к которому мы давно присматривались и который нам еще предстоит завоевать. В следующем году нас ждет еще одно открытие в Зауралье – винотека в демократичном формате, в которой акцент будет сделан на среднеценовом сегменте», – комментирует основатель и президент Simple Group Максим Каширин.  

Винотеки SimpleWine расположатся в самом центре Тюмени на территории жилых комплексов «Fifty Fifty» (ул. 50 лет Октября, д. 4) и «1А Первомайская» (ул. Первомайская, д. 1А/2). В преддверии Нового года особенно актуально станет наличие в винотеке в ЖК «Fifty Fifty» отдельной дегустационной комнаты, в которой можно отпраздновать важное событие, продегустировать вина с экспертами сети или заказать винное казино.

Развитая сеть SimpleWine сегодня насчитывает более 70 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и теперь Тюмени. Торговые точки представлены в двух форматах: классическом и демократичном. Они различаются по типу оборудования, дизайну и ассортименту: в классической винотеке порядка 1000 SKU, в демократичном формате 700 SKU. Средний чек составляет около 5 тыс. руб.

Читайте также:
«ВинЛаб» запустила новый формат автономных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail