Лента Новостей
Все новости →«Сильпо» откажется от невостребованных российских товаров
время публикации: 19:15 27 марта 2014 года
Украинская компания Fozzy Group, развивающая розничные сети «Сильпо», Le Silpo, «Фора» и Fozzy, заявила о готовности отказаться от российских товаров, на которые нет достаточного спроса и у которых имеется украинский аналог.
Компания заявила, что готова вывести из ассортимента не только российские бренды, но и продукцию международных компаний, произведённую на территории РФ. По словам представителей ритейлера, в случае отсутствия спроса они готовы отказаться и от мировых брендов, сделанных в России.
На сегодняшний день Fozzy Group является крупнейшим ритейлером Украины. За 2012 год компания выручила 21,9 млрд грн.
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






