Лента Новостей
Все новости →Шведский концерн Hilding Anders и компания Askona вложили 502,5 млн. рублей в развитие бизнеса в России
время публикации: 18:15 04 мая 2022 года
На фоне ухода с рынка ряда иностранных компаний в сфере товаров для дома и прекращения инвестиций в развитие в России, компания Askona совместно с Hilding Anders, контрольный пакет акций которой принадлежит KKR (73%), продолжает программу реновации производства.
Для модернизации, проведенной в 1 квартале 2022 года, было выделено 136 млн. рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн. рублей. Изменения коснулись мебельного, сырьевого отделов, а также матрасного производства. В частности, в мебельном отделе планируется внедрение автоматизации процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, а также реконструкция помещений под изготовление мебели.
В сырьевом отделе в рамках программы развития предполагается увеличение мощностей производства синтепона; реконструкция производства картона для обеспечения увеличения производительности труда, безопасности персонала и повышения качества готовой продукции.
До конца года российская компания планирует ввести еще ряд обновлений, которые по предварительным оценкам обойдутся в 193,5 млн рублей. Изменения будут направлены на обеспечение безопасности сотрудников, выделение помещений под опасные промышленные объекты, автоматизацию технического процесса, увеличение производительности и покупку нового оборудования.
Помимо производственных нововведений Askona сфокусировалась на развитии IT направления, вложения в которое с начала 2022 года составили 102 млн. рублей. Компания провела работу по переработке процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов (проект CRM-CS). На базе CRM-системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом (телефонию, СМС, чаты, мессенджеры).
Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для Личного Кабинета Клиента (полная история покупок, управление претензиями, омникорзина) в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona.
В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании.
Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента - налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество небольших игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал.
Сейчас компания оценивает поставщиков, чтобы минимизировать логистические и контрактные риски, максимально локализует сырье для производства в РФ. Также компания рассматривает возможность реализации сырья для других российских игроков мебельной промышленности - пружинные блоки, мебельные ткани, фурнитура, настил.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 12 апреля 2024
14:00, 11 января 2024
14:25, 19 декабря 2023
16:35, 12 июля 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость