0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Шоколадница» тестирует роботов-официантов

«Шоколадница» тестирует роботов-официантов
время публикации: 10:05  30 октября 2020 года
30 октября 2020 года в двух кофейнях сети «Шоколадница» — в ТЦ «Метрополис» и на Климентовском переулке, 10, стр. 1 — стартует пилотный проект по запуску роботов-официантов.
Речь идет о тестировании роботов BellaBot и PuduBot. На каждом объекте планируется тестировать по одному роботу-официанту. При положительных результатах теста успешный опыт масштабируют на всю сеть.

При создании внешнего вида робота BellaBot использовали черты домашнего кота. Робот имеет несколько каналов
взаимодействия с клиентом: голос и световой эффект. Интеллектуальная голосовая система с искусственным интеллектом позволяет гостю общаться с Bellabot.

Более того, когда Bellabot подносит еду к столу, он попросит вас взять посуду с соответствующего подноса голосом, а поднос с мигающей лампой укажет на нужный заказ.

Система имеет возможность общаться на трех языках — русском, английском и китайском — по принципам и аналогии с известными голосовыми помощниками.

На дисплее робота сотрудник кофейни указывает номера столов и соответствующие им подносы, таким образом робот понимает, к какому именно столику ему необходимо подъехать.

Также в роботе имеется и интерактивные функции. По своей сути BellaBot — ласковая кошка, говорят в сети ресторанов. Система тактильной обратной позволяет роботу выдавать разные реакции при прикосновении к голове или ушам.

Дисплей на голове — это не только основная панель для работы официантов, но и возможность отображения десятков интерактивных выражений эмоций: счастье, грусть, лень или злость, если котенка будут часто отвлекать во время работы, чтобы клиенты могли почувствовать «эмоции» робота.

В части безопасности для окружающих робот оборудован высокотехнологичными сенсорами, которые способны обнаружить препятствие на дистанции более 10 метров. Частота обнаружения препятствий — 5400 раз в минуту. Угол обнаружения — 192 градуса. Минимальная высота обнаружения объекта — 20 см.

Также BellaBot имеет независимую подвеску, которая гарантирует, что во время доставки с заказом не случится ничего плохого. Максимальный вес, который может нести на себе робот, — 10 кг на 1 поднос, а скорость доставки — до 1,2 метров в секунду.

Модель PuduBot имеет схожие характеристики, основное отличие — это форм-фактор, у данной модели нет какой-либо аналогии с животными, но есть интерактивный экран, отображающий глаза и улыбку робота.

«BellaBot может обеспечивать доставку еды 400 раз в день! Это освобождает официантов от повторяющейся работы по доставке и оставляет больше времени, чтобы сосредоточиться на обслуживании клиентов», — комментирует Юрий Владыкин, операционный директор ГК «Шоколадница».

Робот поможет не только доставить заказ, но и отвезти грязную посуду на мойку. Система обладает функциями искусственного интеллекта и в будущем сможет поддерживать беседу с посетителями, а также принимать заказ.

«Данная система предназначена исключительно в помощь нашим официантам, ведь все мы понимаем, что заменить живого человека несмотря на стремительное развитие робототехники всё ещё невозможно и вряд ли будет возможно в
принципе», — добавляет Юрий Владыкин.

Техническое обслуживание (апгрейд системы) и диагностика производится дистанционно, онлайн. Текущее обслуживание — протирка и содержание в чистом виде — не требует больших дополнительных расходов.

Читайте также: Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail