0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев запустил бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen

Шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев запустил бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen
время публикации: 10:20  12 октября 2022 года
На фоне ухода с российского рынка крупных компаний в сегменте товаров для дома у российских игроков возникают стимулы осваивать новые ниши и направления бизнеса. Шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев решил запустить бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen, под которым уже открылся первый магазин в Москве.
Первый монобрендовый магазин площадью 200 кв. м открылся на месте бывшей торговой точки Zara Men в московском торговом центре «Афимолл».

В планах бренда, о которых его представитель рассказал «Ъ», открыть до конца этого года еще две розничные точки в Москве. Его создатели также рассматривают развитие бизнеса в регионах. Представитель проекта отмечает, что товары бренда также доступны на маркетплейсах. Средний чек в магазине Ivlev Chef Home BY Kitchen, по его подсчетам, составит около 5 тыс. руб.

«На российском рынке наблюдается дефицит качественных и современных магазинов товаров для дома, а ассортимент в имеющихся торговых сетях зачастую нацелен на текстиль и домашнюю одежду, а не на посуду», – отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Евгения Хакбердиева.

По мнению директора, руководителя направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежды Цветковой, скорость регионального развития будет зависеть и от возможности выстроить эффективную логистику, особенно в городах Сибири и Дальнего Востока. Немаловажным фактором станет и ценовая политика бренда, так как жители регионов более чувствительны к высоким ценам, говорит эксперт.

Читайте также:
Первый магазин товаров для дома Familia Home открылся в Санкт-Петербурге (Фото)

Lime и «Стокманн» планируют выйти в сегмент товаров для дома


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail