0/5

Лента Новостей

13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Шедевры POSM или новый бизнес-завтрак Trade Marketing Tools

Шедевры POSM или новый бизнес-завтрак Trade Marketing Tools
время публикации: 09:48  06 августа 2018 года
Бизнес-завтрак пройдет 23 августа в самом центре Москвы, в бизнес-пространстве Meeting Point на Охотном ряду.
Команда Trade Marketing Tools продолжает серию бизнес-завтраков, на этот раз, собираясь показать лучшие проекты по итогам российского и европейских конкурсов POPAI AWARDS.

«POSM-Шедевры. Победители конкурсов VS Лидеры продаж» – именно такое название мы дали новому бизнес-завтраку.

Он пройдет 23 августа в самом центре Москвы, в бизнес-пространстве Meeting Point на Охотном ряду.

Какие проекты побеждают в российского конкурсе POPAI AWARDS? А какие становятся лауреатами в Европе? Так ли велика разница между подходами к POSM у нас и на западе? Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия, расскажет об этом подробно и представит лучшие работы.

5D7A0579 (1).jpg
 
Гостей бизнес-завтрака также ждет актуальная POS-аналитика от Светланы Бобровой из Nielsen. Она расскажет о том, какие POS-решения помогают сейчас продавать.

Анна Ситник из Friesland Campina поделится ценным опытом на примере реального кейса.

Trade Marketing Tools – это серия бизнес-завтраков Ace Target, которые проводятся на протяжение трех лет. 

Концепция проекта Trade Marketing Tools проста – встреча маркетологов за завтраком, всего на несколько часов и только на лучших площадках в центре города, три-четыре спикера из числа ведущих поставщиков маркетинговых сервисов и только успешные кейсы. 

Важное преимущество мероприятий – высокая информационная плотность. Лозунг Trade Marketing Tools – «Никакой теории. Совсем». Поэтому время выступления спикера ограничено 12 минутами. Сами бизнес-мероприятия посвящены, прежде всего, проблемам FMCG рынка и российского ритейла.

Trade Marketing Tools – это еще и дайджест наиболее интересных кейсов из мира российского и мирового ритейла, на рассылку которого можно подписаться и оставаться в курсе актуальных новостей в сфере маркетинга.

Мероприятие адресовано руководителям трейд-маркетинговых отделов FMCG-компаний, представителям ритейла. 

По вопросам аккредитации обращайтесь к вашему менеджеру Ace Target или напишите нам на info@trademarketing.tools  

Количество мест ограничено. Вход по приглашениям.