0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой

Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
время публикации: 11:22  07 мая 2021 года
Спрос на шашлычные сервисы вырос в целом по России на 31%, а в Москве — на 61% по сравнению с прошлым годом, отмечают аналитики Авито Услуг. При этом россияне предпочитают жарить мясо самостоятельно или доверить его приготовление приглашенному повару — но непременно с возможностью наблюдать за процессом.
Длинные майские выходные стали поводом устроить праздник для себя и близких — а центром и шеф-поваром такого торжества готов стать шашлычник, количество объявлений от специалистов по жарке мяса за год выросло на треть, а спрос на их услуги стал выше более чем в три раза.

Стоимость услуг такого повара в среднем по России осталась неизменной, но зависит и от количества гостей и от сложности меню — многие мастера, помимо шашлыка, предлагают приготовление плова, ухи и других блюд на углях.

В приготовлении первого майского шашлыка особое значение имеет процесс. Несмотря на популярность блюда, в мае спрос на доставку шашлыка остался неизменным — любители жареного на углях мяса предпочитают получать его с пылу с жару, а не ждать доставку.

Вместе с ростом интереса к обустройству дач и участков растет и спрос на возведение печей, мангалов и целых кулинарных зон на загородных участках. Многие россияне вместе с беседкой или баней обзаводятся и собственной кухней на открытом воздухе. За год в России спрос на строительство зон для приготовления шашлыка вырос на 47% по сравнению с прошлым годом, и на 14% — по сравнению с концом прошлого месяца.

Жители столицы, многие из которых за прошедший год оценили все преимущества загородной жизни, и здесь задают тренд: за последний год спрос на услуги по строительству кулинарных зон для шашлыков вырос в Москве более чем в два раза (+108%), а за последнюю неделю апреля спрос на строительство барбекю-комплексов вырос на 44%, на строительство печей — на 14%.

Впрочем, и для тех, кто пока не готов к строительству, но хочет освоить новые кулинарные высоты, у предпринимателей есть решение — так, например, на Авито Услугах предлагают взять в аренду тандыр вместе со всеми необходимыми принадлежностями.

Топ шашлычных регионов:

1. Набережные челны
2. Казань
3. Краснодар
4. Москва

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail