Лента Новостей
Все новости →Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
время публикации: 18:40 17 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба «Золотого Яблока»
Бьюти-ритейлер представил новый раздел «Бренды из России» на сайте и в мобильном приложении. В него вошли товары около 2400 российских брендов — всего порядка 100 тыс. наименований продукции. Ассортимент раздела будет постоянно пополняться.
В разделе «Бренды из России» представлены товары в нескольких категориях: товары для красоты (средства для макияжа, волос и ухода за кожей), парфюмерия, товары для дома, а также аксессуары и одежда. Здесь есть товары в разных сегментах — от массмаркета до люкса.Среди брендов — такие российские марки, как «Гельтек», «Краснополянская косметика», «Мастерская Олеси Мустаевой», «Овсянников», Ansaligy, Art-Visage, Don’t Touch My Skin, Elian Russia, Eva Mosaic, Manly PRO, Ollin Professional, Openface, SHIKStudio, The Act и многие другие.
По данным «Золотого Яблока», в первом полугодии 2025 года спрос на российские товары для красоты вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
«Популярность российской косметики — результат не только эмоционального выбора, но и рационального. Все чаще бренды предлагают интересные и качественные продукты с рабочими составами и конкурентоспособной ценой. Создание специального раздела для товаров российского производства позволяет поддержать производителей и упростить навигацию для клиентов, которые целенаправленно ищут локальную продукцию, — таких становится все больше», — комментирует Максим Паняк, сооснователь и совладелец «Золотого Яблока».
Согласно исследованию PBN и Magram Market Research, 73% российских потребителей в 2024 году предпочитали отечественные товары импортным — за два года этот показатель вырос почти на 18%. Рост доверия к российским товарам отмечают 45% потребителей.
В 2024 году доля российских брендов в продажах косметики в РФ превысила 55%, а темпы роста сегмента made in Russia в некоторых категориях — уход, декоративная косметика, ароматы — оказались выше среднерыночных на 7–10%.
В «Золотом Яблоке» постоянно появляются новые бренды, в том числе российские: в 2025 году в категории «Уход» их число увеличилось на 10%, в «Макияже» — на 12%, а в «Парфюмерии» — на 18%. В целом в ассортименте ритейлера представлено около 5000 брендов в таких категориях, как «Красота», «Аксессуары», «Товары для дома», «Техника», «Украшения» и многое другое.
Читайте также:
Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 22 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
16:05, 22 октября 2025
15:45, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...